Правила публикации отзывов о ЖК

https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/209/cat/66/

 

Отзывы о ЖК — это обмен мнениями между пользователями Циан. Отзывы отражают частное мнение пользователей. Самое главное в отзыве — ваши личные впечатления от ЖК, купленной в нём квартиры и работе Застройщика.

Размещая отзыв на Циан, вы соглашаетесь с правилами публикации и обязуетесь соблюдать их.

 

Общие положения правил публикации

 

  1. Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

  2. Все отзывы публикуются сразу, но рейтинг ЖК пересчитывается только после проверки отзыва службой контроля качества:
    — отзывы, нарушающие правила, удаляются; 
    — одобренные позитивные отзывы повышают рейтинг; 
    — одобренные негативные отзывы снижают рейтинг.

  3. Ответы на отзывы также публикуются сразу, но не влияют на рейтинг.

  4. Содержание одобренных отзывов и ответов не редактируется службой контроля качества: они остаются в том виде, в котором они написаны автором. 

 

Что можно и следует писать в отзыве

 

Подробно опишите плюсы и минусы ЖК и его квартир, окружающей территории и инфраструктуры, а также взаимодействие с застройщиком или его представителем. Расскажите, как прошла сделка, что понравилось, а что нет. Помните: оставляя искренний отзыв, вы помогаете другим людям выбрать квартиру, именно ваш отзыв может оказаться решающим.

Отзыв, написанный на Циан, должен быть оригинальным — то есть придуманный и написанный вами, а не целиком или частично скопированный со стороннего ресурса. За использование чужого текста в любом виде отзывы удаляются.

Постарайтесь сделать отзыв полезным. В этом могут помогут ответы на вопросы:

— какая территория/инфраструктура, где расположен ЖК?
— как проходят показы/приёмка?
— как идёт/проходило строительства (если знаете)?
— как вы оцениваете качество выполненных работ/отделки квартиры?
— вы остались довольны/не довольны сделкой в целом?

Один автор может оставить только один отзыв о ЖК: как негативный, так и позитивный. Многочисленные однообразные отзывы расцениваются, как попытка искусственно изменить рейтинг, и удаляются.

У одного автора должен быть один аккаунт: если модераторы заметят множество аккаунтов, с которых пишет один человек, отзывы этого автора будут удалены за попытку искусственно изменить рейтинг. 

Если модераторы видят связь аккаунта с аккаунтом Застройщика/Представителя Застройщика, оставленные отзывы расценивается, как попытка искусственно изменить рейтинг, и удаляются.

Малейшие признаки заказной кампании по написанию негативных отзывов расцениваются, как попытка искусственно изменить рейтинг. Все подобные отзывы удаляются.

 

Что нельзя писать в отзыве и за что он может быть удалён

 

  1. Нецензурная лексика и грубые выражения, написанные с целью оскорбить, унизить или как-то обидеть.

  2. Троллинг — высказывания и выражения, провоцирующие дальнейшую, как правило, агрессивную дискуссию.

  3. Высказывания, возбуждающие ненависть или вражду, направленные на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам языка, гражданства, национальности, вероисповеданию, цвету кожи, расы, этническому происхождению, принадлежности к какой-либо социальной группе, а также прочие фразы, касающиеся подобной дискриминации.

  4. Исключительно эмоциональные высказывания без упоминания фактов о коммуникации с застройщиком или о характеристиках ЖК.

  5. Реклама: 
    — номера телефонов (кроме телефонов обсуждаемого Застройщика в открытом доступе); 
    — адреса, с указанием номеров квартир или офисов; 
    — ссылки на любые сторонние ресурсы и сайты конкурентов, а также их прямое упоминание; — предложения каких-либо сторонних услуг.

  6. Любой контент, не имеющий отношения к тематике площадки.

  7. Некорректно оформленный текст: набранный капслоком, транслитом или латиницей, а также написанный на любом другом языке, кроме русского.

  8. Не приветствуются сокращения, односложные комментарии, послания, просьбы, просьбы личного характера.

 

Особые положения

 

Мы не удаляем отзывы только потому, что они могут не нравиться Застройщику/Представителю Застройщика. При этом Застройщик/Представитель Застройщика всегда может оставить ответ и обосновать свою позицию.

Даже одобренный ранее отзыв может быть отклонён, если мы обнаружим нарушения правил публикации.

Служба контроля качества не раскрывает методы и инструменты проверки отзывов и ответов.

Администрация Циан оставляет за собой право запрашивать дополнительную информацию по вашим отзывам и ответам.