Обзор личного кабинета собственника

https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/49/cat/12/

 

Как создать личный кабинет собственника

 

  1. Перейдите на страницу регистрации аккаунта.

  2. Во время заполнения данных не ставьте галочку “Я - профессионал”. Иначе у вас создастся личный кабинет агента.

  3. При публикации нового объявления в первом пункте “Тип аккаунта” укажите “Собственник”.

Важно! Если вы уже создали личный кабинет агента и опубликовали объявление, то самостоятельно изменить его на личный кабинет собственника не получится. Напишите в службу поддержки для обновления аккаунта.

 

Сводка

 

Сводка  - раздел, где отображается основная информация об объявлениях и инструменты для работы с ними: 

  1. Мои объявления: здесь будут отображаться ваши объявления и их статус (активно, в черновике, архиве, отклонено).

  2. Поле для ввода промокода.

  3. Избранное.

  4. Сохраненные поиски.

  5. Ипотека.

Раздел Сводка

 

Статусы объявлений:

  1. Черновик. Во время редактирования объявления, вы можете сохранить его в черновик.

Черновик

  1. В архиве. Если ваше объявление больше неактуально, вы можете перенести его в архив. В дальнейшем, объявление можно будет восстановить.

В архиве

  1. Отклонено. Если во время проверки службы контроля качества было найдено какое-то нарушение, объявление будет снято с публикации, а в Личном Кабинете появится статус “Отклонено”. Причину отклонения вы можете посмотреть в Уведомлениях

Отклонено

  1. Деактивировано. Если у объявления истёк срок публикации, то оно будет деактивировано. Чтобы снова опубликовать объявление просто нажмите “Восстановить”.

Деактивировано

 

Профиль

 

Где искать: Личный кабинет → Профиль.

В разделе “Профиль” вы можете:

  1. Поменять фото.

  2. Указать фамилию, имя, дату рождения.

  3. Изменить регистрационные данные: почту, номер телефона и пароль.

  4. Изменить тип личного кабинета на профессиональный.

Важно! при переходе в личный кабинет профессионала, вернуть обратно личный кабинет собственника не получится.

Раздел Пррофиль

 

Избранное 

 

Где искать: Личный кабинет → Избранное.

 

В этом разделе вы можете просмотреть ваши избранные объявления. При необходимости, можете удалить объявление из списка, нажав на соответствующую кнопку.

Количество избранных объявлений отображается в верхней части сайта.

Раздел Избранное

 

Сообщения

 

Где искать: Личный кабинет → Сообщения.

Здесь вы можете отвечать на сообщения, которые приходят от пользователей.

Вы можете перенести сообщение в архив или отметить как спам.

Сообщения

Важно! удалить отправленное сообщение нельзя.

 

Уведомления

 

Где искать: Личный кабинет → Уведомления.

 

Здесь отображается информация о пополнении счёта, уведомления о модерации и идентификации.

Раздел Уведомления

 

Жалобы

 

Где искать: Личный кабинет → Жалобы.

 

Жалоба -  это анонимное сообщение от пользователя площадок Циан о конкретном объявлении, которое тот считает ошибочным или недостоверным. 

Жалоба не является основанием для применения санкций. Это мнение пользователя, а не факт нарушения, подтвержденный сотрудниками службы контроля качества Циан.

Жалоба может указывать на ошибки в объявлении. Вы можете исправить их.

Если считаете, что жалоба недостоверна - можете её проигнорировать.

Жалобы в личном кабинете

 

Сохранённые поиски

 

Где искать: Личный кабинет → Сохранённые поиски.

 

Здесь можно оперативно перейти к вашему поиску, нажав на ссылку. А также настроить частоту получения оповещений о новых объявлениях.

Чтобы удалить сохранённый поиск, нажмите на “крестик” в правом верхнем углу.

Сохранённые поиски

 

Скрытые объявления

 

Где искать: Личный кабинет → Скрытые объявления.

В разделе можно посмотреть те объекты, которые были скрыты из результатов поиска с помощью кнопки , которая есть на карточке каждого объявления:

Скрытые объявления в личном кабинете

Если вы вдруг передумали, то объявление можно восстановить:

Как восстановить скрытое объявление
 

 

Мои подписки

 

Где искать: Личный кабинет → Мои подписки.

В этом разделе вы можете управлять рассылками. Рассылки приходят на основную почту вашего аккаунта.

Чтобы отключить какую-либо подписку, просто передвиньте “движок” так, чтобы он стал неактивным. И наоборот, если вам интересна какая-то рассылка - вы можете её включить.

 

Важно! сервисные подписки отключить нельзя. К ним относятся: сообщения о состоянии лицевого счета, обновление условий обслуживания, сообщения от пользователей и от модерации.

Если у вас не получается отключить подписку, обратитесь в поддержку

Мои подписки в личном кабинете

 

Ипотека

 

Где искать: Личный кабинет → Сводка → Ипотека.

 

Вы можете узнать реальные ставки и получить решение по ипотеке, не выходя из дома. 

Раздел Ипотека
 

 

Ответы на часто задаваемые вопросы про личный кабинет

 

Как пополнить счёт

Пополнить счёт можно в личном кабинете в верхнем левом углу страницы:

Где баланс

 

Где активировать промокод

Активировать промокод можно в разделе “Сводка” → поле “Ввести промокод”.

Введите ваш промокод в поле и нажмите “Применить”.Где промокод

 

Где посмотреть историю списаний

Если вам нужно узнать, когда и сколько было списано средств за публикацию, обратитесь в поддержку за подробностями.

 

Как посмотреть статистику

Статистика отображается на карточке объявления в вашем личном кабинете:

Статистика оъявлений

А также на странице объявления:

Статистика на карточке объявления

 

Статьи по теме:
- Как зарегистрироваться
- Сервис Циан.Ипотека
Как изменить тип аккаунта
Как создать аккаунт собственника