https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/49/cat/12/
Как создать личный кабинет собственника
-
Перейдите на страницу регистрации аккаунта.
-
Во время заполнения данных не ставьте галочку “Я - профессионал”. Иначе у вас создастся личный кабинет агента.
-
При публикации нового объявления в первом пункте “Тип аккаунта” укажите “Собственник”.
Важно! Если вы уже создали личный кабинет агента и опубликовали объявление, то самостоятельно изменить его на личный кабинет собственника не получится. Напишите в службу поддержки для обновления аккаунта.
Сводка
Сводка - раздел, где отображается основная информация об объявлениях и инструменты для работы с ними:
-
Мои объявления: здесь будут отображаться ваши объявления и их статус (активно, в черновике, архиве, отклонено).
-
Поле для ввода промокода.
-
Избранное.
-
Сохраненные поиски.
-
Ипотека.
Статусы объявлений:
-
Черновик. Во время редактирования объявления, вы можете сохранить его в черновик.
-
В архиве. Если ваше объявление больше неактуально, вы можете перенести его в архив. В дальнейшем, объявление можно будет восстановить.
-
Отклонено. Если во время проверки службы контроля качества было найдено какое-то нарушение, объявление будет снято с публикации, а в Личном Кабинете появится статус “Отклонено”. Причину отклонения вы можете посмотреть в Уведомлениях.
-
Деактивировано. Если у объявления истёк срок публикации, то оно будет деактивировано. Чтобы снова опубликовать объявление просто нажмите “Восстановить”.
Профиль
Где искать: Личный кабинет → Профиль.
В разделе “Профиль” вы можете:
-
Поменять фото.
-
Указать фамилию, имя, дату рождения.
-
Изменить регистрационные данные: почту, номер телефона и пароль.
-
Изменить тип личного кабинета на профессиональный.
Важно! при переходе в личный кабинет профессионала, вернуть обратно личный кабинет собственника не получится.
Избранное
Где искать: Личный кабинет → Избранное.
В этом разделе вы можете просмотреть ваши избранные объявления. При необходимости, можете удалить объявление из списка, нажав на соответствующую кнопку.
Количество избранных объявлений отображается в верхней части сайта.
Сообщения
Где искать: Личный кабинет → Сообщения.
Здесь вы можете отвечать на сообщения, которые приходят от пользователей.
Вы можете перенести сообщение в архив или отметить как спам.
Важно! удалить отправленное сообщение нельзя.
Уведомления
Где искать: Личный кабинет → Уведомления.
Здесь отображается информация о пополнении счёта, уведомления о модерации и идентификации.
Жалобы
Где искать: Личный кабинет → Жалобы.
Жалоба - это анонимное сообщение от пользователя площадок Циан о конкретном объявлении, которое тот считает ошибочным или недостоверным.
Жалоба не является основанием для применения санкций. Это мнение пользователя, а не факт нарушения, подтвержденный сотрудниками службы контроля качества Циан.
Жалоба может указывать на ошибки в объявлении. Вы можете исправить их.
Если считаете, что жалоба недостоверна - можете её проигнорировать.
Сохранённые поиски
Где искать: Личный кабинет → Сохранённые поиски.
Здесь можно оперативно перейти к вашему поиску, нажав на ссылку. А также настроить частоту получения оповещений о новых объявлениях.
Чтобы удалить сохранённый поиск, нажмите на “крестик” в правом верхнем углу.
Где искать: Личный кабинет → Скрытые объявления.
В разделе можно посмотреть те объекты, которые были скрыты из результатов поиска с помощью кнопки , которая есть на карточке каждого объявления:
Если вы вдруг передумали, то объявление можно восстановить:
Мои подписки
Где искать: Личный кабинет → Мои подписки.
В этом разделе вы можете управлять рассылками. Рассылки приходят на основную почту вашего аккаунта.
Чтобы отключить какую-либо подписку, просто передвиньте “движок” так, чтобы он стал неактивным. И наоборот, если вам интересна какая-то рассылка - вы можете её включить.
Важно! сервисные подписки отключить нельзя. К ним относятся: сообщения о состоянии лицевого счета, обновление условий обслуживания, сообщения от пользователей и от модерации.
Если у вас не получается отключить подписку, обратитесь в поддержку.
Ипотека
Где искать: Личный кабинет → Сводка → Ипотека.
Вы можете узнать реальные ставки и получить решение по ипотеке, не выходя из дома.
Ответы на часто задаваемые вопросы про личный кабинет
Как пополнить счёт
Пополнить счёт можно в личном кабинете в верхнем левом углу страницы:
Где активировать промокод
Активировать промокод можно в разделе “Сводка” → поле “Ввести промокод”.
Введите ваш промокод в поле и нажмите “Применить”.
Где посмотреть историю списаний
Если вам нужно узнать, когда и сколько было списано средств за публикацию, обратитесь в поддержку за подробностями.
Как посмотреть статистику
Статистика отображается на карточке объявления в вашем личном кабинете:
А также на странице объявления:
Статьи по теме:
- Как зарегистрироваться
- Сервис Циан.Ипотека
- Как изменить тип аккаунта
- Как создать аккаунт собственника