Способы оплаты для профессионалов — физических лиц

https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/90/cat/18/

Вопросы: Как пополнить баланс? Как зачислить средства, чтобы оплатить. Пополнение баланса для оплаты объявлений. 

 

Условия:
- Доступно в личном кабинете профессионала.
- В личном кабинете → раздел “Пополнение счёта” должен быть выбран тип плательщика “Физическое лицо”.
- Оплата со счёта мобильного телефона недоступна. 

 

Платежи от физических лиц в пользу Циан осуществляются через сервис Ю.Касса.

 

 

Как пополнить счёт на сайте (для физических лиц)

 

Где искать: Личный кабинет → Пополнение счета.

  1. Укажите сумму платежа и выберите удобный способ оплаты. 

  2. Заполните форму оплаты и подтвердите платёж. 

Способы оплаты на сайте

Минимальная сумма платежа — 1 рубль, максимальная — 250000 рублей. 

 

В личном кабинете на сайте доступна оплата:

  • По банковской карте

  • СБП 

  • SberPay

  • Тинькофф

  • ЮMoney

 

Как пополнить счёт в мобильном приложении (для физических лиц)

 

Где искать: Личный кабинет 👤 → Пополнить.

 

В мобильном приложении доступна оплата:

  • С банковской карты.

  • SberPay.

  • ЮMoney.

Для выбора других типов оплаты воспользуйтесь сайтом с компьютера.

Минимальная сумма платежа — 1 рубль, максимальная — 250000 рублей.

Как пополнить счёт в мобильном приложении  (для физических лиц)

 

Ответы на часто задаваемые вопросы про пополнение счёта

 

Когда средства будут зачислены?

Зачисление средств производится в течение нескольких минут после пополнения.

 

Не приходит СМС для подтверждения платежа.

Код подтверждения отправляется банком, в котором оформлена карта, или мобильным оператором, если оплата производится со счета телефона. 

Рекомендуем подождать пару минут и попробовать запросить код повторно. Если попытка снова будет неуспешной, уточните причину отсутствие кода в банке или у мобильного оператора.

 

При попытке оплатить - ошибка.

От кратковременных перебоях в работе никто не застрахован. Они могут наблюдаться, как нас стороне Циан, так и сервиса Ю.Касса, с которым мы работаем. При возникновении ошибки, попробуйте провести платёж через пару минут или позже. Если ошибка не исчезнет, обратитесь в поддержку.

 

Средства не поступили на баланс аккаунта.

Платёж может не пройти по техническим причинам. В этом случае средства обязательно возвращаются на счёт отправителя.

Платежи с банковской карты возвращаются сразу же. Платежи через SberPay возвращаются в течение 5 рабочих дней. 

Важно! Факт возврата средств нужно проверять по выписке.

Если в указанный срок средства не вернулись, обратитесь в поддержку, предоставив банковскую выписку или выписку с момента проведения платежа до настоящего времени.

Обязательно разберёмся и найдём ваш платёж.

 

Не пришел чек об оплате. Что делать?

Проверьте папки: “Входящие”, “Спам” или отфильтруйте письма по отправителю - noreply@1-ofd.ru. Если чек не нашли - напишите в поддержку.

 

Пополнил не тот аккаунт.

Если при пополнении счёта была допущена ошибка в номере аккаунта, мы готовы перенести средства в нужный кабинет. 

Для этого в поддержку, нужно отправить следующий пакет документов: 
- подтверждение платежа (чек или справка по операции);
- заявление от оплатившего на перенос средств(скачать шаблон).
 

Для чего нужны документы.

Мы заинтересованы в безопасности данных и денежных средств пользователей. Хотим убедиться, что запрос на перенос средств инициирован лицом, осуществившим оплату.

 

Статьи по теме:
Как привязать банковскую карту к аккаунту
Как отвязать банковскую карту
Как подключить автоплатёж
Как отключить автоплатёж
Тип плательщика
Как подключить кредит
Как быстро объявление активируется после оплаты