https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/90/cat/18/
Вопросы: Как пополнить баланс? Как зачислить средства, чтобы оплатить. Пополнение баланса для оплаты объявлений.
Условия:
- Доступно в личном кабинете профессионала.
- В личном кабинете → раздел “Пополнение счёта” должен быть выбран тип плательщика “Физическое лицо”.
- Оплата со счёта мобильного телефона недоступна.
Платежи от физических лиц в пользу Циан осуществляются через сервис Ю.Касса.
Как пополнить счёт на сайте (для физических лиц)
Где искать: Личный кабинет → Пополнение счета.
Укажите сумму платежа и выберите удобный способ оплаты.
Заполните форму оплаты и подтвердите платёж.
Минимальная сумма платежа — 1 рубль, максимальная — 250000 рублей.
В личном кабинете на сайте доступна оплата:
По банковской карте
СБП
SberPay
Тинькофф
ЮMoney
Как пополнить счёт в мобильном приложении (для физических лиц)
Где искать: Личный кабинет 👤 → Пополнить.
В мобильном приложении доступна оплата:
С банковской карты.
SberPay.
ЮMoney.
Для выбора других типов оплаты воспользуйтесь сайтом с компьютера.
Минимальная сумма платежа — 1 рубль, максимальная — 250000 рублей.
Ответы на часто задаваемые вопросы про пополнение счёта
Когда средства будут зачислены?
Зачисление средств производится в течение нескольких минут после пополнения.
Не приходит СМС для подтверждения платежа.
Код подтверждения отправляется банком, в котором оформлена карта, или мобильным оператором, если оплата производится со счета телефона.
Рекомендуем подождать пару минут и попробовать запросить код повторно. Если попытка снова будет неуспешной, уточните причину отсутствие кода в банке или у мобильного оператора.
При попытке оплатить - ошибка.
От кратковременных перебоях в работе никто не застрахован. Они могут наблюдаться, как нас стороне Циан, так и сервиса Ю.Касса, с которым мы работаем. При возникновении ошибки, попробуйте провести платёж через пару минут или позже. Если ошибка не исчезнет, обратитесь в поддержку.
Средства не поступили на баланс аккаунта.
Платёж может не пройти по техническим причинам. В этом случае средства обязательно возвращаются на счёт отправителя.
Платежи с банковской карты возвращаются сразу же. Платежи через SberPay возвращаются в течение 5 рабочих дней.
Важно! Факт возврата средств нужно проверять по выписке.
Если в указанный срок средства не вернулись, обратитесь в поддержку, предоставив банковскую выписку или выписку с момента проведения платежа до настоящего времени.
Обязательно разберёмся и найдём ваш платёж.
Не пришел чек об оплате. Что делать?
Проверьте папки: “Входящие”, “Спам” или отфильтруйте письма по отправителю - noreply@1-ofd.ru. Если чек не нашли - напишите в поддержку.
Пополнил не тот аккаунт.
Если при пополнении счёта была допущена ошибка в номере аккаунта, мы готовы перенести средства в нужный кабинет.
Для этого в поддержку, нужно отправить следующий пакет документов:
- подтверждение платежа (чек или справка по операции);
- заявление от оплатившего на перенос средств(скачать шаблон).
Для чего нужны документы.
Мы заинтересованы в безопасности данных и денежных средств пользователей. Хотим убедиться, что запрос на перенос средств инициирован лицом, осуществившим оплату.
Статьи по теме:
- Как привязать банковскую карту к аккаунту
- Как отвязать банковскую карту
- Как подключить автоплатёж
- Как отключить автоплатёж
- Тип плательщика
- Как подключить кредит
- Как быстро объявление активируется после оплаты