На этой странице описаны разделы личного кабинета профессионала.
- Сводка
- Мои объявления
- Профпоиск
- Заявки
- Пакеты
- Кошелёк
- Уведомления
- Сообщения
- Отчёты
- Жалобы
- Скрытые объявления
- Тарифный план
- Сотрудники
- Профиль
- Мои подписки
- Настройки
Сводка
Главный раздел, где можно увидеть:
- Мои объявления, активные и неактивные
- Баланс
- Тариф
- Статус аккаунта (идентификация, участие в программе “Работаю честно”)
- Новые уведомления
- Спидометр нарушений
- Необработанные жалобы
Мои объявления
В этом разделе хранятся ваши объявления. Доступны следующие вкладки:
-
Активные. Объявления, которые публикуются в данный момент. Здесь вы можете работать с публикациями: редактировать, смотреть статистику, менять продвижение.
-
Неактивные. Объявления, которые ещё не опубликованы или сняты с публикации. Здесь вы можете восстановить их, перенести в архив или удалить.
-
Отклоненные. Объявления, которые были отклонены или удалены службой качества Циан. Здесь вы можете увидеть причину отклонения и восстановить объявление, исправив недочёты.
-
Архив. В архиве находятся объявления, которые были перенесены пользователем или автоматически. Перейдя в раздел можно восстановить нужные объявления, отредактировать параметры, а затем опубликовать повторно или удалить.
Совет: чтобы быстро найти объявление, используйте фильтры и строку поиска по ключевым словам, номеру объявления и т.д.
Профпоиск
Раздел создан специально для профессионального поиска. Здесь доступны:
- Широкий набор фильтров.
- Работа с объявлениями в поиске. Добавляйте объявления в “Избранное”, оставляйте заметки. Сохраняйте объявления в файлы PDF и Word.
- Работа с объявлениями в “Избранном”. Создавайте подборки объявлений и делитесь ими с клиентами в WhatsApp.
- Удобный формат результатов поиска. Результаты отображаются в виде таблицы. Вы можете переключиться на список или карту. Просматривайте фотографии без перехода на страницу объявления. Здесь доступна сортировка объявлений по дате публикации, а также выгрузка объектов в файл Excel.
- Поиск по закрытой базе. Ищите объявления, которые видны только для агентов.
- Поиск по другим площадкам. Ищите объявления параллельно на других площадках, например, Авито.
Заявки
В разделе можно просматривать и брать в работу заявки от пользователей, которым требуется помощь в подборе/поиске/реализации объекта.
Заявки делятся на новые, заявки в работе и заявки в архиве. При поиске можно задать интересующие фильтры.
Пакеты размещений
В разделе можете приобрести пакет, собрав его под свои нужды с помощью конструктора или выбрать готовый.
Также, можете отслеживать свободные места в активном пакете и выгружать отчет для аналитики.
Кошелёк
Включает в себя разделы:
- Пополнение счёта. Для юридических лиц доступно формирование счета на оплату, для физических лиц способов оплаты значительно больше. Есть выбор онлайн оплаты или наличными.
- Автоплатёж. Раздел доступен только для типа плательщика “Физическое лицо”.
В разделе можно привязать карту и настроить автоматическое списание с определенной периодичностью.
- Операции. В разделе можно посмотреть движение средств на аккаунте. Списания рублей и баллов за выбранный период показаны отдельно.
В разделе “Состояние счёта” также разделены рубли и баллы.
Если нужен подробный анализ по выбранным периодам и типам недвижимости, вы можете выгрузить отчёт в файл Excel.
- Документы. Раздел доступен только для типа плательщика “Юридическое лицо”.
Здесь доступны ссылки на лицензионные отчеты, сформированные по итогам месяца:
Уведомления
В разделе отображаются все важные уведомления от Циан: пополнение счёта, акции и другая информация. Во вкладке “Модерационные уведомления” отображается информация об отклонении объявлений, предупреждения и другие уведомления от службы качества.
Доступна сортировка по дате. Новые уведомления отмечены серым кружочком.
Сообщения
💡Активировать сервис необходимо в разделе Настройки → Сообщения
В разделе можно читать, отправлять и вести переписку с клиентами, которые заинтересовались одним из ваших предложений. Доступна функция переноса в архив и отметки сообщения как спам.
Отчёты
Включает в себя разделы:
1. Журнал объявлений, где можно посмотреть объявления, которые были добавлены, удалены, отредактированы за выбранный период.
2. Выгрузки - содержит информацию по XML импорту в случае использования автоматической выгрузки объявлений.
Можете посмотреть результаты импорта на странице и скачать подробный отчет в формате Excel.
3. Отчет по звонкам - содержит истории звонков по подменным номерам и позволяет оценить эффективность работы с ЦИАН.
Отчет, также, доступен в Excel-формате для удобства работы с данными.
4. Отчет о размещении - детальная статистика по просмотрам, кликам, уникальным пользователям. Содержит графики и разные метрики, которые будут полезны для оценки ситуации и выбора верной стратегии размещения.
Доступно на тарифе Базовый
Здесь доступна история нарушений аккаунта за выбранный период.
Если подключена иерархия, доступна расшифровка нарушений по сотрудникам.
Жалобы
В разделе можно посмотреть жалобы, которые отправили пользователи сайта.
К ним можно прислушаться или оставить без внимания если считаете, что информация не обоснована.
Скрытые объявления
В разделе можно посмотреть те объекты, которые были скрыты из результатов поиска с помощью кнопки , которая есть на карточке каждого объявления.
Тарифный план
В разделе можно изменить тарифный план и посмотреть условия текущего тарифа и стоимость публикации объявлений.
Сотрудники
Доступно на тарифе Базовый
Раздел для агентств, которые создают для своих сотрудников отдельные кабинеты, настраивают для них лимиты и следят за эффективностью.
Профиль
В разделе можно заполнить информацию о себе и опубликовать профиль в Каталоге риелторов. Данные, также будут отображаться в ваших объявлениях
Мои подписки
В разделе можно управлять подписками: подключать/отключать/настраивать.
Настройки
Раздел содержит:
- Телефоны, где можно добавить новый телефон и сменить основной номер аккаунта
- Регистрационные данные, где можно изменить пароль и email
- Условия публикации, где подключается/отключается автовозобновление объявлений
- Уведомления, где можно настроить на какой номер и почту будут приходить сообщения от модерации
- Сообщения, где можно активировать сервис для получения сообщений от клиентов
- Заявки, где можно подключить и настроить заявки