Обзор личного кабинета профессионала

https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/53/cat/13/

На этой странице описаны все разделы личного кабинета профессионала.

 

Сводка

 

Главный раздел, где можно увидеть:

  1. Статистику по всем объявлениям.

  2. Баланс.

  3. Мои объявления: активные и неактивные.

  4. Статистика просмотров.

  5. Статус аккаунта (подтверждение аккаунта)

  6. Уровень в программе “Работаю честно”.

  7. Отчет по качеству объявлений.

 

Раздел Сводка

Сводка

 

Мои объявления

 

В этом разделе хранятся ваши объявления. Доступны следующие вкладки:

  • Активные. Объявления, которые публикуются в данный момент. Здесь вы можете работать с публикациями: редактировать, смотреть статистику, менять продвижение.

  • Неактивные. Объявления, которые ещё не опубликованы или сняты с публикации. Здесь вы можете восстановить их, перенести в архив или удалить.

  • Отклоненные. Объявления, которые были отклонены или удалены службой качества Циан. Здесь вы можете увидеть причину отклонения и восстановить объявление, исправив недочёты.

  • Архив.  В архиве находятся объявления, которые были перенесены пользователем или автоматически. Перейдя в раздел можно восстановить нужные объявления, отредактировать параметры, а затем опубликовать повторно или удалить.

Раздел Мои объявления

 

Совет: чтобы быстро найти объявление, используйте фильтры и строку поиска по ключевым словам, номеру объявления и т.д.

 

Профпоиск

 

Раздел создан специально для профессионального поиска. Здесь доступны:

  • Широкий набор фильтров.

  • Работа с объявлениями в поиске. Добавляйте объявления в “Избранное”, оставляйте заметки. Сохраняйте объявления в файлы PDF и Word. 

  • Работа с объявлениями в “Избранном”. Создавайте подборки объявлений и делитесь ими с клиентами в WhatsApp.

  • Удобный формат результатов поиска. Результаты отображаются в виде таблицы. Вы можете переключиться на список или карту. Просматривайте фотографии без перехода на страницу объявления. Здесь доступна сортировка объявлений по дате публикации, а также выгрузка объектов в файл Excel.

  • Поиск по закрытой базе. Ищите объявления, которые видны только для агентов.

  • Поиск по другим площадкам. Ищите объявления параллельно на других площадках, например, Авито.

Раздел профпоиск

 

Заявки

 

В разделе можно просматривать и брать в работу заявки от пользователей, которым требуется помощь в подборе/поиске/реализации объекта. 

Заявки делятся на новые, заявки в работе и заявки в архиве. При поиске можно задать интересующие фильтры.

Заявки

 

Пакеты размещений

 

В разделе можете приобрести пакет, собрав его под свои нужды с помощью конструктора или выбрать готовый. 

Также, можете отслеживать свободные места в активном пакете и выгружать отчет для аналитики.

 

 

Кошелёк

 

Включает в себя разделы:

Раздел Кошелек

 

  • Автоплатёж. Раздел доступен только для типа плательщика “Физическое лицо”. В разделе можно привязать карту и настроить автоматическое списание с определенной периодичностью.

Автоплатёж

  • Операции. В разделе отображаются списания средств на аккаунте за выбранный период. При необходимости вы можете выгрузить отчет в файл Excel для подробного анализа.

  • Документы. Раздел доступен только для типа плательщика “Юридическое лицо”

Здесь доступны ссылки на лицензионные отчеты, сформированные по итогам месяца:

Документы

 

Уведомления

 

В разделе отображаются все важные уведомления от Циан: пополнение счёта, акции, информация об отклоненных объявлениях и другая информация. Доступна сортировка по дате. Новые уведомления отмечены синим кружочком.

Уведомления

 

Сообщения

 

Активировать сервис необходимо в разделе Настройки → Сообщения.

В разделе можно читать, отправлять и вести переписку с клиентами, которые заинтересовались одним из ваших предложений. Доступна функция переноса в архив и отметки сообщения как спам. 

 

 

Отчёты

 

Включает в себя разделы:

1. Журнал объявлений, где можно посмотреть объявления, которые были добавлены, удалены, отредактированы за выбранный период.

2. Выгрузки - содержит информацию по XML импорту в случае использования автоматической выгрузки объявлений. 

Можете посмотреть результаты импорта на странице и скачать подробный отчет в формате Excel.

3. Отчет по звонкам - содержит истории звонков по подменным номерам и позволяет оценить эффективность работы с Циан.

Отчет, также, доступен в Excel-формате для удобства работы с данными.

4. Отчет о размещении - детальная статистика по просмотрам, кликам, уникальным пользователям. Содержит графики и разные метрики, которые будут полезны для оценки ситуации и выбора верной стратегии размещения.

5. Отчет по качеству

Доступно на тарифе Базовый

Здесь доступна история нарушений аккаунта за выбранный период. 

Если подключена иерархия, доступна расшифровка нарушений по сотрудникам.

 

Жалобы

 

В разделе можно посмотреть жалобы, которые отправили пользователи сайта. 

К ним можно прислушаться или оставить без внимания если считаете, что информация не обоснована.

 

Скрытые объявления

 

В разделе можно посмотреть те объекты, которые были скрыты из результатов поиска с помощью кнопки которая есть на карточке каждого объявления.

 

Тарифный план

 

В разделе можно изменить тарифный план и посмотреть условия текущего тарифа и стоимость публикации объявлений.

 

Сотрудники

 

Доступно на тарифе Базовый

Раздел для агентств, которые создают для своих сотрудников отдельные кабинеты, настраивают для них лимиты и следят за эффективностью.

 

 

Профиль

 

В разделе можно заполнить информацию о себе и опубликовать профиль в каталоге риелторов. Данные, также будут отображаться в ваших объявлениях.

 

Мои подписки

 

В разделе можно управлять подписками: подключать/отключать/настраивать.

 

Настройки

 

Раздел содержит:

  • Телефоны, где можно добавить новый телефон и сменить основной номер аккаунта

  • Регистрационные данные, где можно изменить пароль и email

  • Условия публикации, где подключается/отключается автовозобновление объявлений

  • Уведомления, где можно настроить на какой номер и почту будут приходить сообщения от модерации

  • Сообщения, где можно активировать сервис для получения сообщений от клиентов

  • Заявки, где можно подключить и настроить заявки

 

Статьи по теме:
- Архив объявлений
- Сервис “Заявки”
Пакеты размещений
- Сервис “Сообщения”
- Отчет по выгрузке
- Сервис "Call-tracking"
- Статистика объявлений
- Сервис “Сотрудники”
- Каталог риелторов
- Как зарегистрироваться
- Как разместить объявление о новостройке от собственника