https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/48/cat/11/
Проследить за появлением новых сообщений можно несколькими способами:
-
Основная почта. Уведомления о непрочитанных сообщениях автоматически отправляются на основную почту аккаунта. Письмо направляется в течение 5 минут после получения сообщения.
-
Уведомления в личном кабинете на сайте. В верхней части сайта можно отследить наличие новых сообщений.
Важно! Если вы используете сервис “Сотрудники” и выгружаете объявления через XML-фид, то уведомления о новых сообщениях будут приходить только на основной аккаунт агентства.
Если сотрудник агентства публикует объявление через личный кабинет Циан, то уведомления о новых сообщениях будут приходить сотруднику на почту.
-
Пуш-уведомления в мобильном приложении
Для настройки пуш-уведомлений:
-
Перейдите в личный кабинет ?.
-
В нижней части страницы перейдите в раздел “Настройки” → “Уведомления”.
-
В блоке “Сообщения и заявки” передвиньте бегунок напротив “Новые сообщения”.
-
Оповещения в браузере. Разрешить получение уведомлений можно в настройках браузера.
Статьи по теме:
- Как включить/отключить сообщения
- Как ответить на сообщение
- Как удалить сообщение
- Обзор личного кабинета профессионала
- Сервис "Call-tracking