Требования к рекламным материалам

https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/472/cat/111/

Циан оказывает услуги по размещению рекламных материалов рекламодателей, при условии соблюдения рекламодателями следующих требований:

1. Запрещено использование в рекламных материалах ярких раздражающих расцветок или цветов, сливающихся с интерфейсом сайта. Также размытых изображений или материалов низкого качества обработки (администрация портала оставляет за собой право субъективной оценки рекламных материалов);

2. Запрещена любая анимация в рекламных форматах, кроме перетяжки и видео-параллакса. Рекомендуемая частота смены кадров на анимационном баннере - не более одного раза в две секунды;

3. К размещению не допускаются рекламные материалы, содержащие грамматические и орфографические ошибки. В текстах рекламных сообщений запрещено использование заглавных букв, кроме случаев, предусмотренных нормами русского языка, а также в названиях брендов. В тексто-графических блоках не допускается дополнительное форматирование текста - подчеркивания, выделение цветом, жирным шрифтом;

4. Внешние коды к размещению на площадке не принимаются. Не допускается в любых видах баннеров использование ссылок на пиксель и на переход сторонних систем: adriver, adfox, weborama и др. Для учета статистики рекомендуем использовать UTM-метки;

5. Максимальное количество знаков в ссылке, содержащейся в рекламных материалах (URL перехода), не должно превышать 1024 знаков. Ссылки (URL) на сайт принимаются только в кодировке UTF-8. Рекомендуем не использовать в ссылке символ #, все элементы ссылки после # не передаются;

6. При размещении рекламной кампании принимается не более 2-х креативов в ротации и не более 3-x изменений материалов в течение месяца;

7. Сайт cian.ru работает по безопасному HTTPS протоколу, поэтому все внешние запросы из баннеров должны поддерживать этот протокол;

8. Администрация портала оставляет за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.

 

Юридические требования:

Предоставляемые рекламные материалы должны соответствовать действующему законодательству РФ, в частности, но не ограничиваясь:

1.1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной (в том числе, но не ограничиваясь):
- содержать достоверные сведения о товаре/услуге/ объекте рекламирования;
- содержать достоверные сведения о продавце товара/услуги, застройщике объекта;
- содержать достоверные сведения о скидках/акциях/распродажах, об их сроках и правилах;
- содержать достоверные сведения о стоимости или цене товара/услуги/объекта, порядке оплаты;
- содержать достоверные сведения о любых характеристиках товара/услуги/объекта, об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с законом;
- не должна содержать некорректные сравнения с аналогичными товарам/услугами/ объектами других производителей/продавцов.

1.2. Текст рекламы должен быть составлен на русском языке.

В случае использования в рекламе иностранных слов, в данном рекламном материале должен присутствовать перевод на русский язык.

Допускается использование в рекламных материалах иностранных слов, если они являются частью зарегистрированного товарного знака или фирменным наименованием юридического лица. В таком случае, Циан вправе запросить у рекламодателя предоставить документы о государственной регистрации товарного знака/Устав.

1.3. Стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, и, в случае необходимости, дополнительно в иностранной валюте.

1.4. Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта или иного ресурса (веб-страницы, виртуальной визитки), на которую ведет рекламная ссылка.

1.5. Использование в рекламе превосходной степени имен прилагательных и/или сведений о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами допускается, если указанная информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц, о чем необходимо указать на рекламном материале. Циан вправе запросить подтверждающие такие исследования (заключения и т.п.) документы.

1.6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Циан  вправе отклонить любые рекламные материалы, которые, по его мнению, подпадают под данный пункт требований.

 

Финансовые услуги

Реклама банковских, страховых, и иных финансовых услуг, и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество). Реклама должна содержать номер и дату лицензии в случаях, предусмотренных законом (например, при рекламировании банковских услуг).

 2.1. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна:
- содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности (доходность вложений) не может быть определена на момент заключения соответствующего договора;
- умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

2.2. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием ими и погашением кредита или займа, содержит информацию о процентных ставках, такая реклама должна содержать информацию о диапазонах значений полной стоимости потребительского кредита (займа), определенных с учетом требований Федерального закона "О потребительском кредите (займе)". Указанная информация должна предоставляться до предоставления информации о процентных ставках и указываться шрифтом, размер которого не менее чем шрифт, которым отображается информация о процентных ставках. 

2.3. Не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением рекламы, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.

2.3.1. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать: 
- адрес сайта единой информационной системы жилищного строительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором осуществляется размещение проектной декларации, предусмотренной федеральным законом (https://наш.дом.рф/);
- наименование застройщика или его коммерческое обозначение в соответствии с проектной декларацией;
- может содержать коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов) капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов - наименование жилого комплекса), если такое коммерческое обозначение (наименование жилого комплекса) указано в проектной декларации.

2.3.2. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, не допускается:
- до выдачи в установленном порядке разрешения на строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, опубликования в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет") проектной декларации, государственной регистрации права собственности или права аренды на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в составе которых будут находиться объекты долевого строительства,
- до получения заключения уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется строительство (создание) соответствующих многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", если получение такого заключения предусмотрено указанным Федеральным законом;
- в период приостановления в соответствии с федеральным законом деятельности застройщика, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.

2.3.3. Реклама, связанная с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, должна содержать:

1) информацию о порядке покрытия членами жилищного накопительного кооператива понесенных им убытков;
2) сведения о включении жилищного накопительного кооператива в реестр жилищных накопительных кооперативов;
3) адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), на котором осуществляется раскрытие информации жилищным накопительным кооперативом.

-не допускается гарантировать сроки приобретения или строительства таким кооперативом жилых помещений.