Правила работы по звонкам

https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/318/cat/99/

 

Раздел 1

 

1. При настройке переадресации не допускается использование в качестве клиентского номера - номера с кодом 8 (800);

2. Принимающей стороне — отделам продаж/колл-центрам/агентствам — запрещено в разговорах с пользователями негативно отзываться о работе/базе объявлений сайта cian.ru;  преднамеренно прекращать звонки с пользователями (абонентами) путем сброса/отключения телефонного разговора; совершать действия, направленные на сбор контактных данных пользователей с целью последующей коммуникации без использования сайта cian.ru. В таком случае принимающая сторона не вправе ссылаться на звонок, как нецелевой при расчете оплаты услуг Циан, в связи с не достижением минимальной продолжительности звонка в 30 секунд и определения звонка как "целевого" согласно п. 4 настоящих Правил;   

3. Для переадресации звонков с сайта cian в отдел продаж ЖК используется клиентский номер, который должен быть доступен. В случае, если клиентский номер выключен, не оплачен, недоступен - объявления могут быть сняты с сайта, а все поступившие звонки подлежат оплате согласно общим правилам;

4. Целевой звонок — звонок продолжительностью 30 секунд и более (в т.ч. звонок, при котором фактического разговора с абонентом не состоялось). Повторные звонки с одинаковых номеров звонящих абонентов не учитываются в рамках одного календарного месяца, при условии, что первый звонок был признан целевым. Правило действительно для одного подменного номера;

Подтверждением получения звонка Заказчиком признается отображение информации о звонке в личном кабинете.
(дата вступления в силу: 01.01.2024 г.)

5. При выгрузке объявлений на тарифе застройщик оставить претензию к звонку можно в личном кабинете в течение 7 календарных дней от поступления звонка. Если звонок поступил 1 числа в 12:30, то 8 числа в 12:30 период арбитража для звонка закрывается. По звонкам, поступившим с 24(25)-го по последнее число текущего месяца, претензии принимаются до 17-00 часов первого рабочего дня следующего месяца;

5.1. При выгрузке объявлений по загородной недвижимости или проектов домов в каталоге строительных компаний, на тарифе застройщик или строитель, необходимо два раза в месяц прослушивать поступившие звонки и заявлять по ним претензии с соблюдением следующих сроков:

- по звонкам, поступившим с 1-го по 20-е число текущего месяца, претензии принимаются до 18-00 часов 22-го числа текущего месяца (в случае, если последний день приема претензий приходится на нерабочий день, днем окончания срока приема претензий считается следующий за ним рабочий день);

- по звонкам, поступившим с 21-го по последнее число текущего месяца, претензии принимаются до 17-00 часов первого рабочего дня следующего месяца.

5.2. Моментом поступления звонка, для целей заявления претензий, признается момент отображения информации о звонке в личном кабинете; 
(вступает в силу с 01.01.2024 г.)
6. Все претензии должны быть отмечены в личном кабинете;

7. Звонки, по которым не были проставлены претензии/были проставлены позже указанных сроков или исполнителю не поступило информации о проставленных претензиях — автоматически засчитываются как целевые и подлежат оплате в соответствии с тарифами;

8. Отклоненные претензии могут быть оспорены клиентом в личном кабинете в срок не более 5-ти рабочих часов после получения ответа по претензиям;

9. Если вы не согласны с результатами повторного арбитража, третье оспаривание осуществляется через вашего менеджера на Циан;

10. Один раз в 30 минут мы отправляем вам список новых рассмотренных претензий с комментариями. Для оповещений можно настроить отдельную почту;

11. Если вы согласны со всеми звонками,  за 1 рабочий день до конца месяца в личном кабинете  в разделе  “отчет по звонкам” появляется возможность самостоятельно инициировать закрытие месяца;

11.1. Исполнитель вправе проводить дополнительную проверку претензии клиента любыми незапрещенными способами, в том числе путем совершения звонка пользователю. В случае, если при проведении проверки будет установлена необоснованность заявленной клиентом претензии, Исполнитель признает звонок целевым и он подлежит оплате клиентом в порядке и на условиях, согласованных Сторонами.
(пункт 11.1. вступает в силу с 01.01.2024 г.) 

12. Оплате подлежат все целевые звонки, определяемые в соответствии с п. 4 настоящих Правил, полученные за отчетный период (календарный месяц);

13. Об остановке выгрузки объявлений или фичеринга необходимо сообщать за 3 рабочих дня, в случае неуведомления выгрузка объявлений и фичеринг автоматически пролонгируются на следующий месяц;

14. Тарифы при выгрузке ЖК (Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО) назначаются исходя из средней стоимости за кв.м, которая определяется, как отношение стоимости к площади. При изменении средней стоимости за кв.м - тариф ЖК может быть изменен. 

 

Раздел 2. Запись на просмотр

 

1. Опция "Запись на просмотр" является дополнительной опцией к "целевым звонкам", описание которых содержится в разделе 1.

2. Положения Раздела 1, которые не противоречат положениям, изложенным в настоящем разделе, подлежат применению при урегулировании вопросов между Сторонами.

3. "Запись на просмотр" - "обратный" звонок (звонок от Принимающей стороны (заказчика) пользователю, направившему свои данные через сайт cian.ru в целях получения такого звонка), продолжительностью 30 секунд и более, в ходе которого пользователь подтверждает запись на просмотр объекта недвижимости, при этом звонок должен быть в адрес пользователя "уникальным" в рамках календарного месяца.

Уникальный звонок – звонок, который совершен по номеру телефона пользователя впервые в рамках календарного месяца.

4. Опция "Запись на просмотр" может быть подключена Принимающей стороной самостоятельно в Личном кабинете, описание тут.

5. Принимающая сторона обязуется самостоятельно предоставить информацию о времени, слотах для записей на просмотр через свой личный кабинет. В указанное время принимающая сторона обязуется обрабатывать звонки Пользователей, направивших запрос на звонок, по странице интернет сайта по адресу: https://cian.ru/tour-bookings.

6. Принимающая сторона обязуется совершить звонок по направленным контактным данным от Пользователя в ближайшее время с момента получения информации о записи на просмотр, но не позднее 48 часов с момента получения информации.

7. Опция "запись на просмотр" подлежит оплате Принимающей стороной (Заказчик) согласно Тарифам.

В случае, если Пользователь сначала совершил "целевой" звонок, а затем позвонил для "записи на просмотр" в пределах одного календарного месяца, оплате подлежит только "целевой" звонок по установленным Тарифам.

В случае, если у Заказчика подключена опция "Аукцион по звонкам" и в ходе звонка совершена "запись на просмотр", оплате подлежат обе опции Циан ("Аукцион по звонкам" + "запись на просмотр").

 

Раздел 3. Целевой звонок пользователю

 

1. Заказчику — отделам продаж/колл-центрам/агентствам — запрещено в разговорах с пользователями негативно отзываться о работе/базе объявлений сайта cian.ru;  преднамеренно прекращать звонки с пользователями (абонентами) путем сброса/отключения телефонного разговора; совершать действия, направленные на сбор контактных данных пользователей с целью последующей коммуникации без использования сайта cian.ru. В таком случае Заказчик не вправе ссылаться на звонок, как нецелевой при расчете оплаты услуг Циан.

2. Переадресация звонков осуществляется на клиентский номер, введенный пользователем в специальное окно на сайте «Заказ звонка от Застройщика». Исполнитель не несет ответственности в случае, если пользователем был указан некорректный номер, номер будет не доступен;

3. Целевой звонок — звонок продолжительностью 30 секунд и более при котором состоялся фактический разговор с абонентом. Повторные звонки Заказчика на присвоенный пользователю подменный номер не учитываются в рамках одного календарного месяца, при условии, что первый звонок был признан целевым. Правило действительно для одного подменного номера, присвоенного абоненту;

Подтверждением получения звонка Заказчиком признается отображение информации о звонке в личном кабинете.
(дата вступления в силу: 01.01.2024 г.)

4. Оставить претензию к звонку можно в личном кабинете в течение 7 календарных дней от совершения звонка. Если звонок совершен 1 числа в 12:30, то 8 числа в 12:30 период арбитража для звонка закрывается. По звонкам, осуществленным с 24(25)-го по последнее число текущего месяца, претензии принимаются до 17-00 часов первого рабочего дня следующего месяца;

5. Все претензии должны быть отмечены в личном кабинете в указанные сроки;

6. Звонки, по которым не были проставлены претензии/были проставлены позже указанных сроков или Исполнителю не поступила информация о проставленных претензиях — автоматически засчитываются как целевые и подлежат оплате в соответствии с тарифами;

7. Отклоненные претензии могут быть оспорены Заказчиком в личном кабинете в срок не более 5-ти рабочих часов после получения ответа по претензиям;

8. Если вы не согласны с результатами повторного арбитража, третье оспаривание осуществляется через вашего менеджера на Циан;

9. Один раз в 30 минут мы отправляем вам список новых рассмотренных претензий с комментариями. Для оповещений можно настроить отдельную почту;

10. Если вы согласны со всеми звонками,  за 1 рабочий день до конца месяца в личном кабинете  в разделе  “отчет по звонкам” появляется возможность самостоятельно инициировать закрытие месяца;

11. Оплате подлежат все Целевые звонки пользователю, определяемые в соответствии с п. 3 настоящих Правил, полученные за отчетный период (календарный месяц).

 

 Опция "Аукцион по звонкам"  

Видео:

  

 

Термины, используемые в описании опции:

Ставка – сумма, которую необходимо добавить к стоимости звонка, чтобы объявление поднялось в выдаче. Например, застройщик к стоимости звонка может добавить сумму 500, 1000, 1500 рублей и более.

Шаг ставки - минимальная сумма, на которую может быть повышена ставка. 

В Москве и Московской области шаг составляет 500 рублей, и ставки могут быть 500, 1000, 1500 рублей и далее. 

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области шаг составляет 300 рублей, и ставки могут быть 300, 600, 900 рублей и далее

В остальных регионах шаг составляет 200 рублей, и ставки могут быть 200, 400, 600 рублей и далее.

Коэффициент ликвидности - показатель частоты кликов и звонков по ЖК. Чем выше коэффициент ликвидности, тем ниже ставка для попадания в топ выдачи. И наоборот, при понижении коэффициента ликвидности ставка для попадания в топ повышается.

 

При применении клиентом опции “Аукцион по звонкам":

В зависимости от ставки и коэффициента ликвидности ЖК рассчитывается позиция в: 

- каталоге ЖК;
- каталоге застройщиков;
- в смешанной выдаче поиска Циан. Смешанная выдача - это выдача, где показываются объявления вторичного и первичного рынков недвижимости.

После применения ставки, ЖК оказывается на рассчитанных позициях. 

В случае, если другой ЖК поставил большую ставку при аналогичном или большем коэффициенте ликвидности,  ЖК опускается вниз в выдачах: каталог ЖК, каталог застройщиков, смешанной выдаче.

 

В связи с совершенствованием модели ранжирования, применяемой для Опции, а также в целях предотвращения влияния на работу Опции со стороны третьих лиц, Циан обязуется развивать и обогащать системы и программы для работы Опции, что может повлиять на изменение ранжирования в выдаче. Заказчик принимает указанные условия работы Опции “Аукцион по звонкам“, которые на основании вышеизложенного в данном абзаце могут изменяться в соответствии с доработками и развитием системы Опции со стороны Циан. Периодичность таких изменений устанавливается на усмотрение Циан.

 

В связи с совершенствованием модели ранжирования, применяемой для Опции, а также в целях предотвращения влияния на работу Опции со стороны третьих лиц, Циан обязуется развивать и обогащать системы и программы для работы Опции, что может повлиять на изменение ранжирования в выдаче. Заказчик принимает указанные условия работы Опции "Аукцион по звонкам", которые на основании вышеизложенного в данном абзаце могут изменяться в соответствии с доработками и развитием системы Опции со стороны Циан. Периодичность таких изменений устанавливается на усмотрение Циан.

 

Владелец личного кабинета на сайте cian.ru самостоятельно управляет ставками по "Аукциону по звонкам", все действия совершенные через личный кабинет признаются совершенными уполномоченным лицом. Владелец личного кабинета обязуется самостоятельно обеспечивать сохранность доступов к своему личному кабинету. Установление ставок возможно также через представителя Циан путем направления письменного запроса по электронной почте. В вышеуказанных случаях, все шаги по ставкам подлежат обязательной оплате со стороны владельца личного кабинета на основании счетов, выставленных Циан. В случае несанкционированного доступа к личному кабинету, владелец обязуется незамедлительно уведомить представителей Циан.

 

Оплата Опции "Аукцион по Звонкам" при ее применении к  Целевому звонку пользователя осуществляется по той ставке, которая была установлена в личном кабинете владельца в момент заказа пользователем звонка на сайте cian.ru и зафиксированная в системе Циан.