1. При настройке переадресации не допускается использование в качестве клиентского номера - номера с кодом 8 (800);
2. Принимающей стороне — отделам продаж/колл-центрам/агентствам — запрещено в разговорах с пользователями негативно отзываться о работе/базе объявлений сайта cian.ru; преднамеренно прекращать звонки с пользователями (абонентами) путем сброса/отключения телефонного разговора. В таком случае принимающая сторона не вправе ссылаться на звонок, как нецелевой при расчете оплаты услуг Циан, в связи с не достижением минимальной продолжительности звонка в 30 секунд и определения звонка как "целевого" согласно п. 4 настоящих Правил;
3. Для переадресации звонков с сайта cian в отдел продаж ЖК используется клиентский номер, который должен быть доступен. В случае, если клиентский номер выключен, не оплачен, недоступен - объявления могут быть сняты с сайта, а все поступившие звонки подлежат оплате согласно общим правилам;
4. Целевой звонок — звонок продолжительностью 30 секунд и более (в т.ч. звонок, при котором фактического разговора с абонентом не состоялось). Повторные звонки с одинаковых номеров звонящих абонентов не учитываются в рамках одного календарного месяца. Правило действительно для одного подменного номера;
5. При выгрузке объявлений на тарифе застройщик необходимо два раза в месяц прослушивать поступившие звонки и заявлять по ним претензии с соблюдением следующих сроков:
- по звонкам, поступившим с 1-го по 20-е число текущего месяца, претензии принимаются до 18-00 часов 22-го числа текущего месяца (в случае, если последний день приема претензий приходится на нерабочий день, днем окончания срока приема претензий считается следующий за ним рабочий день);
- по звонкам, поступившим с 21-го по последнее число текущего месяца, претензии принимаются до 17-00 часов первого рабочего дня следующего месяца.
6. Все претензии должны быть отмечены в личном кабинете и переданы по электронной почте ведущему менеджеру;
7. Звонки, по которым не были проставлены претензии/были проставлены позже указанных сроков или исполнителю не поступило информации о проставленных претензиях — автоматически засчитываются как целевые и подлежат оплате в соответствии с тарифами;
8. Отклоненные претензии могут быть оспорены клиентом в срок не более 5-ти рабочих часов после получения ответа по претензиям;
9. Оплате подлежат все целевые звонки, определяемые в соответствии с п. 4 настоящих Правил, полученные за отчетный период (календарный месяц);
10. Об остановке выгрузки объявлений или фичеринга необходимо сообщать за 3 рабочих дня, в случае неуведомления выгрузка объявлений и фичеринг автоматически пролонгируются на следующий месяц;
11. Тарифы при выгрузке ЖК (Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО) назначаются исходя из средней стоимости за кв.м, которая определяется, как отношение стоимости к площади. При изменении средней стоимости за кв.м - тариф ЖК может быть изменен.
Опция "Аукцион по звонкам"
Термины, используемые в описании опции:
Ставка – сумма, которую необходимо добавить к стоимости звонка, чтобы объявление поднялось в выдаче. Например, застройщик к стоимости звонка может добавить сумму 500, 1000, 1500 рублей и более.
Шаг ставки - минимальная сумма, на которую может быть повышена ставка.
В Москве и МО шаг составляет 500 рублей, и ставки могут быть 500, 1000, 1500 рублей и далее.
В остальных регионах шаг составляет 250 рублей, и ставки могут быть 250, 500, 750 рублей и далее.
Коэффициент ликвидности - показатель частоты кликов и звонков по ЖК. Чем выше коэффициент ликвидности, тем ниже ставка для попадания в топ выдачи. И наоборот, при понижении коэффициента ликвидности ставка для попадания в топ повышается.
При применении клиентом опции “Аукцион по звонкам":
В зависимости от ставки и коэффициента ликвидности ЖК рассчитывается позиция в:
- каталоге ЖК;
- каталоге застройщиков;
- в смешанной выдаче поиска Циан. Смешанная выдача - это выдача, где показываются объявления вторичного и первичного рынков недвижимости.
После применения ставки, ЖК оказывается на рассчитанных позициях.
В случае, если другой ЖК поставил большую ставку при аналогичном или большем коэффициенте ликвидности, ЖК опускается вниз в выдачах: каталог ЖК, каталог застройщиков, смешанной выдаче.
Владелец личного кабинета на сайте cian.ru самостоятельно управляет ставками по "Аукциону по звонкам", все действия совершенные через личный кабинет признаются совершенными уполномоченным лицом. Владелец личного кабинета обязуется самостоятельно обеспечивать сохранность доступов к своему личному кабинету. Установление ставок возможно также через представителя Циан путем направления письменного запроса по электронной почте. В вышеуказанных случаях, все шаги по ставкам подлежат обязательной оплате со стороны владельца личного кабинета на основании счетов, выставленных Циан. В случае несанкционированного доступа к личному кабинету, владелец обязуется незамедлительно уведомить представителей Циан.