Вопросы: Как начисляются бонусы? Почему списали бонус? На что можно потратить бонусы?
Если вы ежедневно публикуете объявления и работаете без нарушений, вам будут начислены бонусы за качество.
Если у вас есть бонусы, то при нарушении вместо санкции вы получите предупреждение и потеряете 1 бонус.
Исключение: Блокировка аккаунта.
Информация о нарушении направляется в Личный кабинет → Уведомления и на основную почту аккаунта. Информация обо всех нарушениях доступна в разделе Отчёт по качеству.
Условия:
Доступно на тарифе Базовый.
Только на полной версии сайта.
Как происходит начисление бонусов
Максимальное количество бонусов за качество - 10. Если количество бонусов достигло 10, то начисление не производится. При списании бонуса начисление возобновляется.
Количество бонусов можно проверить в Личном кабинете → раздел Сводка.
Причины, по которым бонус за качество не начисляется
- В течение месяца объявления не размещались ежедневно.
- В течение месяца было выявлено 1 и более нарушений.
- Бонусы не начисляются на мастер-аккаунт, он предназначен только для управления и контроля своих сотрудников.
Подробнее: Сервис “Сотрудники”.