Бонусы за качество

https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/235/cat/72/

Вопросы: Как начисляются бонусы? Почему списали бонус? На что можно потратить бонусы? Какого числа начисляются бонусы?

 

Если в течение 90 дней ваш аккаунт будет находиться на уровне “Надёжный агент” или “Суперагент”, то начислится 1 бонус.

 

Условия:
- Доступно на тарифе “Базовый”.

 

 

Как происходит начисление бонусов

 

Бонус начисляется, если аккаунт находится на уровне “Надёжный агент” или “Суперагент” в течение 90 дней.

Отследить срок, через который будет начислен бонус, можно в списке заданий на странице программы → Программа лояльности “Суперагенты”.

Программа лояльности

Важно! Максимально возможное количество бонусов, которое можно получить – 3 бонуса. Если ранее в программе “Работаю честно” вы заработали более 3-х бонусов, то их количество останется, пока вы их не потратите. 

Бонусы можно проверить в личном кабинете на странице программы → раздел "Программа лояльности «Суперагенты”.

Количество бонусов

 

Как происходит списание бонусов

 

При выявлении серьезного* нарушения вместо ограничений к аккаунту вы получите предупреждение и потеряете 1 бонус.
Исключение: Блокировка аккаунта.
* К серьёзным нарушениям относятся:
- Занижение цены.
- Неактуальность - объект продан, сдан, снят с продажи, авансирован.
- Недостоверные сведения - фото, параметры, адрес, условия сделки.
- Размещение недостоверных, несуществующих объектов.

 

Информация о нарушении направляется в личный кабинет → раздел “Уведомления”, а также на основную почту аккаунта. Информация обо всех нарушениях доступна в разделе “Отчёт по качеству”.

 

Статьи по теме:
Программа лояльности "Суперагенты"
Сервис “Сотрудники”
Подробный отчёт по качеству
Базовый тариф для риелторов и агентств недвижимости