Вопросы: как сделать рекламу своему объявлению?
Все объявления располагаются в поисковой выдаче в определенном порядке:
- Объявления с продвижением: Топ и Премиум
- Объявления без продвижения
Для того, чтобы привлечь внимание к объекту и поднять его выше в поиске, нужно подключить платные типы продвижения.
Совет: Узнайте стоимость продвижения на странице Тарифы и цены, выбрав ваш регион.
Основные типы продвижения
1. Топ
Брендированные* объявления находятся в самом начале поисковой выдачи + выделяются визуально за счет увеличенных карточки и фотографий.
2. Премиум
Брендированные* объявления находятся в выдаче между блоками “Топ” и “Платное”.
*Брендирование - отображение на карточке объявления в выдаче дополнительной информации:
- фото/логотип компании
- имя специалиста/название компании
- опыт работы (для жилой недвижимости при опубликованном профиле в Каталоге специалистов)
Объявления без продвижения
3. Платное
Объекты с типом размещения “Платное” располагаются ниже объявлений с продвижением. Внутри блока объявления можно продвигать, если к ним применить аукцион.
Если условия тарифа предусматривают размещение первых объявлений на аккаунте без оплаты, информация об этом отображается в столбце Бесплатно на странице Тарифы и цены (выберите ваш регион из выпадающего списка).
Дополнительные опции
4. Аукцион
Поднимает объявление в выдаче в рамках основного блока: Топ/ Премиум/ Платное прямо пропорционально примененной ставке.
5. Выделение цветом
Привлекает внимание пользователей к объявлению в выдаче ярким фоном.
Доступна для объявлений:
- С продвижением: Премиум
- Без продвижения: Платное.
Важно! Опции продвижения объявлений в выдаче видны только залогиненным профессионалам.
Также, ознакомьтесь со статьей Советы по оформлению объявлений - помимо позиции в выдаче, на скорость реализации объекта влияет то, насколько грамотно составлено объявление.
Желаем вам успешных сделок!