https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/21/cat/9/
Вопросы: Как войти в аккаунт? Можно ли провести настройку по имейлу? Не могу войти с нового устройства в лк. Отключите двухфазную проверку при входе в аккаунт. Зачем нужен мой телефон? Как подтвердить личность? Защита аккаунта от взлома. Зачем нужно вводить телефон при входе в аккаунт?
Что такое двухфакторная аутентификация
Двухфакторная аутентификация — это дополнительный уровень безопасности, который гарантирует защиту ваших персональных данных. Злоумышленники не смогут получить доступ к аккаунту, даже если подберут логин и пароль.
Если вы входите в Циан с нового устройства или IP-адреса, то мы запросим код подтверждения одним из двух способов:
-
Отправим код в смс на номер мобильного телефона, указанный в вашем аккаунте.
-
Отправим код на основную почту аккаунта.
Чтобы коды приходили на email, направьте запрос в поддержку.
Обратите внимание: Срок действия кода — 3 минуты.
После трёх неудачных попыток ввода система заблокирует вход. Вы сможете войти в аккаунт спустя час, либо использовать для входа другое устройство.
После входа в личный кабинет мы запомним ваше устройство и IP-адрес. В следующий раз не будем запрашивать дополнительных подтверждений.
Что делать, если не приходит код
-
Проверьте, верно ли указан номер телефона, и отправьте запрос на получение кода ещё раз.
-
Перезагрузите телефон и проверьте, пришло ли смс.
-
Повторите попытку спустя час. Вероятно, вы отправили слишком много запросов, и отправка была заблокирована спам-фильтром.
-
Освободите память в телефоне. Возможно, её недостаточно, чтобы получить сообщение.
-
Если код так и не пришёл — напишите в поддержку, укажите номер телефона, на который нужно отправить смс.
Можно ли отключить двухфакторную аутентификацию
Мы крайне не рекомендуем отключать двухфакторную аутентификацию.
Если вам неудобно получать код в смс, напишите в поддержку. Настроим отправку кода на основную почту аккаунта.
Статьи по теме:
- Что значит “Телефон не принадлежит пользователю”
- Безопасность личного кабинета