Стратегии для пакетов

https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/273/cat/81/

Вопросы: Почему объект автоматически встал в Топ? Автоматически продвинулось объявление. Как продвинуть объявление из фида? Продвижение в XML.

 

Стратегия — это опция, которая распределяет в пакет объекты из XML-фида в соответствии с заранее установленными правилами. 

При покупке пакета установлено значение “Стратегия выключена”. Использование стратегий имеет смысл только для пакетов Топ, Премиум и Выделение цветом. В пакет с Платными объявлениями объявления из фида попадут по умолчанию.

 

Где искать: Личный кабинет → Пакеты размещений → Мои пакеты.

 

Условия:
- Доступно только на тарифе “Базовый”.
- Аккаунты с XML-выгрузкой объявлений.
- Доступно только на сайте с компьютера.
- Доступно только для пакетов, подключенных персональным менеджером, в регионах Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодар, Краснодарский край, Ростов-на-Дону, Ростовская область, Севастополь, Симферополь, Крым, Ялта, Пермь, Пермский край, Архангельск и пригород, Архангельская область, Челябинск и пригород, Челябинская область, Екатеринбург и пригород, Свердловская область, Новосибирск и пригород, Новосибирская область, Красноярск и пригород, Красноярский край, Тюмень и пригород, Тюменская область, Омская область, Волгоград, Волгоградская область, Калининград, Калининградская область, Кемерово, Кемеровская область, Уфа, Башкортостан, Самара, Самарская область, Казань, Татарстан, Нижний Новгород, Нижегородская область, Астрахань, Астраханская область, Барнаул, Алтайский край, Владимир, Владимирская область, Иваново, Ивановская область, Рязань, Рязанская область, Ставрополь, Ставропольский край, Пенза, Пензенская область, Псков, Псковская область, Тамбов, Тамбовская область, Владивосток, Приморский край.
- В других регионах доступно для всех пакетов.

 

 

Как объявления, опубликованные через импорт попадают в пакет при активной стратегии

 

Объявления с типом размещения Платное.

При наличии пакета с типами размещения Платное XML-объявления автоматически начнут публиковаться в рамках пакета при совпадении региона, типа сделки и категории недвижимости. 

 

Объявления с типами размещения Топ или Премиум и для инструмента Выделение цветом.

Можно  использовать одну из стратегий автоматического распределения продвигаемых объявлений или распределить статусы самостоятельно:

  • для самостоятельного распределения укажите в фиде соответствующее значение для параметра ServicesEnum тега PublishTerms у тех объектов, которые хотите разместить в Топ/Премиум. После завершения обработки XML-фида объекты будут распределены по пакетам.

    Важно! Объявления, для которых тип размещения Топ/Премиум прописан в фиде, имеют приоритет перед стратегией для попадания в пакет.

  • для  автоматического распределения выберите одну из стратегий во вкладке “Мои пакеты” только на полной версии сайта: 

После того, как вы выберете одну из стратегий, дождитесь завершения очередной обработки заказа: объявления распределятся в свободные слоты пакета согласно правилам выбранной стратегии.

 

Виды стратегий для пакета размещений

 

Стратегия “Равномерно по агентам”

Стратегия подходит тем агентствам, которые хотят, чтобы все их агенты получили равное количество размещенных в Топ/Премиум объявлений. 

В объявлениях должны быть указаны уникальные телефоны агентов. Система группирует объявления по признаку уникального телефона и равномерно распределяет объявления по этим группам. 

Каждый агент получает равное количество объявлений, среди объявлений агента выбираются самые популярные объявления. Статус фиксируется на 7 дней, затем система пересчитывает статистику и заново распределяет статусы.

 

Стратегия “Случайный порядок”

Весь свободный объем пакета распределяется по объявлениям в случайном порядке и фиксируется на три дня. Затем перераспределяется так же в случайном порядке.

 

Стратегия “Быстрая сделка”

Стратегия направлена на увеличение скорости сделки по самым ликвидным объектам. Система автоматически определяет самые популярные объявления (основываясь на статистике раскрытия телефона и сроке размещения). 

Объявления попадают в пакет на 7 дней. Через 7 дней происходит пересчет статистики и при необходимости перераспределяются статусы.

 

Стратегия “Усиление отстающих”

Стратегия используется для того, чтобы привлечь больше внимания к объектам, которые плохо продаются. 

В пакет попадают объявления, которые за время размещения получили меньше всего просмотров телефона.

При этом выбираются объекты, которые публикуются не более 20 дней в аренде и не более 40 дней в продаже. Тип размещения фиксируется на 7 дней, затем перераспределяется.

 

Примеры распределения объявлений в пакет

 

  1. Агентство “Лаванда”

-  передает 20 объектов в фиде;
- для 10 их них - тип размещения Топ (заполнен тег PublishTerms);
-  приобрело пакет на 10 Топов.

 

В пакет попадут 10 Топ объявлений из фида:

 

  1. Агентство “Клевер” 

- передает 20 объектов в фиде;
- приобрело пакет на 10 Топ объявлений;
- выбрало одну из стратегий.

 

В пакет попадут 10 объявлений в соответствии с условиями стратегии:

 

  1. Агентство “Лютик”

- передает 20 объектов в фиде;
- для 5 из них - размещение Топ (заполнен тег PublishTerms);
- приобрело пакет на 10 Топ объявлений;
- выбрало одну из стратегий.

 

В пакет попадут 5 Топ объявлений из фида + 5 объявлений в соответствии с условиями стратегии:

 

  1. Агентство “Орхидея”

- передает 20 объектов в фиде;
- для 5 из них - размещение Топ (заполнен тег PublishTerms);
- приобрело пакет на 10 Топ объявлений.

 

В пакет попадут только 5 Топ объявлений из фида:

 

Статьи по темам:
Технические требования к фидам
Правила автоматической выгрузки на Циан
Как опубликовать объявление из пакета
Как купить пакет размещений, если публикуете более 30 объявлений в месяц