Условия:
Тариф Базовый.
Полная версия сайта.
Аккаунты с автоматической выгрузкой.
Регионы: В Москве и Санкт-Петербурге - только для пакетов, подключенных персональным менеджером.
В Других регионах - для всех пакетов.
Для чего нужна стратегия
Стратегия - опция, которая распределяет в пакет объекты из фида в соответствии с заранее установленными правилами.
Где искать: Личный кабинет → Пакеты размещений → Мои пакеты
При покупке пакета установлено значение “Стратегия выключена”.
Использование стратегий имеет смысл только для пакетов “ТОП”, “Премиум” и “Выделение цветом”. В пакет с “Платными” объявлениями объявления из фида попадут по умолчанию.
Важно! Объявления, для которых тип продвижения прописан в фиде, имеют приоритет перед стратегией для попадания в пакет.
Стратегия «Равномерно по агентам»
Стратегия подходит тем агентствам, которые хотят, чтобы все их агенты получили равное количество продвинутых объявлений.
В объявлениях должны быть указаны уникальные телефоны агентов. Система группирует объявления по признаку уникального телефона и равномерно распределяет объявления по этим группам.
Каждый агент получает равное количество объявлений, среди объявлений агента выбираются самые популярные объявления. Статус фиксируется на 7 дней, затем система пересчитывает статистику и заново распределяет статусы.
Стратегия «Случайный порядок»
Весь свободный объем пакета распределяется по объявлениям в случайном порядке и фиксируется на три дня. Затем перераспределяется так же в случайном порядке.
Стратегия «Быстрая сделка»
Стратегия направлена на увеличение скорости сделки по самым ликвидным объектам. Система автоматически определяет самые популярные объявления (основываясь на статистике раскрытия телефона и сроке размещения).
Объявления попадают в пакет на 7 дней. Через 7 дней происходит пересчет статистики и при необходимости перераспределяются статусы.
Стратегия «Усиление отстающих»
Стратегия используется для того, чтобы привлечь больше внимания к объектам, которые плохо продаются.
В пакет попадают объявления, которые за время размещения получили меньше всего просмотров телефона.
При этом выбираются объекты, которые публикуются не более 20 дней в аренде и не более 40 дней в продаже. Тип продвижения фиксируется на 7 дней, затем перераспределяется.
Пример:
1. Агентство “Лаванда”
- передает 20 объектов в фиде,
- для 10 их них - тип продвижения “ТОП” (заполнен тег PublishTerms),
- приобрело пакет на 10 ТОПов.
В пакет попадут 10 ТОПов из фида:
2. Агентство “Клевер”
- передает 20 объектов в фиде,
- приобрело пакет на 10 ТОПов,
- выбрало одну из стратегий.
В пакет попадут 10 объявлений в соответствии с условиями стратегии:
3. Агентство “Лютик”
- передает 20 объектов в фиде,
- для 5 из них - продвижения “ТОП” (заполнен тег PublishTerms),
- приобрело пакет на 10 ТОПов,
- выбрало одну из стратегий.
В пакет попадут 5 ТОПов из фида + 5 объявлений в соответствии с условиями стратегии:
4. Агентство “Орхидея”
- передает 20 объектов в фиде
- для 5 из них - продвижения “ТОП” (заполнен тег PublishTerms),
- приобрело пакет на 10 ТОПов.
В пакет попадут только 5 ТОПов из фида: