Сервис доступен только в Личном Кабинете профессионала.
- Как устроен сервис “Заявки”
- Кому доступны заявки и сколько это стоит
- Как подключить сервис
- Как работать с заявками
Как устроен сервис “Заявки”
Через формы заявок пользователи могут отправить запрос на подбор недвижимости, а собственники - на помощь в продаже жилья и поиск арендаторов.
Формы заявок доступны:
- в поисковой выдаче сайта,
- на страницах объявлений,
- в личном кабинете собственника,
- на форме подачи объявления собственником,
- на странице результатов оценки недвижимости.
Важно! Отправитель подтверждает заявку СМС-кодом.
Кому доступны заявки и сколько это стоит
Заявки доступны всем риэлторам/агентствам недвижимости, в том числе, для субаккаунтов.
Важно! Сотрудники могут оплатить заявку только за свой счёт.
Подробнее: Сервис “Сотрудники”
Цена заявки в жилой и загородной недвижимости = 100 руб., в коммерческой - 200 руб.
Заявку могут одновременно купить не больше 3-х агентов.
Важно! Покупка заявок недоступна: если на аккаунт наложены санкции со стороны модерации.
Как подключить сервис
В Личном кабинете (на панели слева) отображается раздел “Заявки”.
По умолчанию заявки на аккаунте отключены.
Включение/ отключение сервиса доступно двумя способами:
-
Где искать: Личный кабинет → Заявки → Включить заявки
-
Где искать: Личный кабинет → Настройки → Заявки → Включить заявки
Установите параметры заявок, которые хотите получать, и почту, на которую будут приходить уведомления:
Новые заявки будут отображаться в разделе “Заявки”.
Также, заявки могут приходить в виде пуш-уведомлений на телефон, если соответствующий переключатель активен в мобильном приложении:
iOS Android
Как работать с заявками
После включения сервиса в разделе “Заявки” доступны 3 вкладки:
- Новые заявки - страница со списком доступных к покупке заявок с учетом ограничений, заданных в настройках - например, по городу;
- Заявки в работе – уже приобретенные заявки, с которыми идет работа;
- Закрытые заявки - сделка по ним завершена или не удалось договориться о работе с собственником/ заказчиком.
Важно! Срок жизни новой заявки = 7 дней, после этого она пропадает из общего списка.
В каждой вкладке список можно отфильтровать по своему усмотрению.
Доступные фильтры:
- Тип сделки - аренда/ продажа
- Тип объекта - жилая/ коммерческая/ загородная/ все
- Тип заявки - подбор/ от собственника/ все
- Цена
- Площадь
Заявки сортируются по дате: от новых к старым. В списке отображаются авторы заявок.
Совет: Если вы не хотите работать с агентами, поставьте галочку “Скрыть заявки от агентов”, в предложенных вариантах будут заявки от собственников, покупателей и арендаторов:
Сервис “Заявки” доступен в мобильном приложении Циан.
- В таблице “Новые заявки” отображается базовая информация о заявке (тип сделки + где подобрать).
Для того, чтобы увидеть подробную информацию, нажмите на “Открыть заявку”.
На странице просмотра отображаются данные о заявке и данные о пользователе.
- Данные о заявке: тип сделки, автор заявки, бюджет, расположение, комментарий, дата подачи заявки.
- Данные о пользователе: ссылки на параметры последнего поиска и последние просмотренные объявления.
После нажатия на кнопку “Посмотреть контакты за <...> р”:
- указанная сумма будет списана с баланса аккаунта;
- откроются доступ к подменному телефону и соц. сетям пользователя (если он предоставил их Циан);
- появится возможность написать сообщение в чат.
2. После оплаты заявка попадает в список “Заявки в работе”, с которого можно перейти внутрь заявки для просмотра деталей:
3. Вы можете закрыть заявку со страницы оплаченной заявки или из вкладки "Заявки в работе, после чего она попадает в “Закрытые заявки”.
Важно! Средства за заявку не возвращаются на баланс, даже если выбраны статусы закрытия “Не нашёл объект”, “Отказал заказчик” или “Не договорились о работе с собственником”.
После перемещения в “Закрытые” вся детальная информация о заявке сохранится.