Вопросы: Кто видит мой телефон? Как подключить колл трекинг? Как сделать так, чтобы звонки шли на временный номер? Как скрыть свой номер в объявлении?
Главный показатель эффективности ресурса по размещению объявлений - количество звонков от пользователей. Рассчитать его помогает call-tracking.
Call-tracking - это сервис, который позволяет оценить эффективность вашего размещения на Циан и предоставляет доступ к аналитике, прослушиванию телефонных звонков и прочим опциям.
Работа сервиса call-tracking возможна только через подмену номера.
Мы работаем с крупнейшими телеком-провайдерами: МТС, МТТ, Билайн.
- Как работает “Call-tracking”
- Преимущества “Call-tracking”
- Ответы на часто задаваемые вопросы по сервису “Call-tracking”
Как работает “Call-tracking”
Оригинальный номер телефона, указанный при подаче объявления, автоматически заменяется на номер, предоставленный Циан.
При совершении звонка по объявлению звонящий соединяется с автором объявления по принципу переадресации вызова.
На странице объявления при нажатии на кнопку “Показать телефон” отображается информационный баннер: “СМС и сообщения в мессенджерах доставлены не будут. Звоните. В объявлении показан временный номер”. Это значит, что call-tracking включён.
Важно! После снятия объявлений связка с подменным номером сохраняется 3 дня, после она удаляется. При восстановлении объявлений будет выделен новый номер.
Преимущества “Сall-tracking”
- Информация о реальном количестве звонков.
Вы точно знаете с какой площадки пришел звонок и можете оценить ее эффективность. - Возможность восстановить диалог с клиентом.
Вы можете восстановить детали телефонного разговора с клиентом, прослушав звонок в личном кабинете → раздел “Отчет по звонкам”. - Контроль за пропущенными звонками.
В отчете по звонкам вы увидите все пропущенные звонки, даже те, которые поступили, когда вы были не в сети и не получили уведомления от оператора о том, что вам звонили. - Оценка качества и контроль работы сотрудников.
Если у вас есть сотрудники, анализ записей разговоров поможет оценить их продуктивность, выявить слабые стороны в коммуникации и проработать ошибки. - Защита вашего личного номера.
Ваш оригинальный номер, размещённый на Циан, не попадет в базы спамеров или к мошенникам.
Совет: Если спам всё-таки поступает - напишите в клиентскую службу, заменим номер. - Возможность отделить рабочие звонки от личных.
В отчёте по звонкам будут отображаться только звонки клиентов по вашим объявлениям на Циан. - Возможность ответить клиенту в мессенджерах.
Больше не нужно сохранять телефон в контактах. Позвонившему клиенту можно в один клик написать на Viber или Whatsapp прямо из мобильного приложения Циан.
Для этого перейдите в Личный кабинет → раздел “Звонки” → нажмите на значок
- Группировка входящих звонков по номеру.
В приложении по каждому звонку видно — это первый звонок или клиент обращается к вам повторно. - Сортировка звонков.
В приложении в каждом из разделов вы можете отсортировать звонки по фильтрам: “Непрослушанные” и “С заметками”.Нажмите на кнопку сортировки
→ Выберите нужный вариант.
- Возможность оставлять заметки по звонкам.
В приложении Циан по каждому звонку вы можете оставить заметку с деталями разговора.Перейдите в Личный кабинет → раздел “Звонки” → выберите нужный звонок → нажмите “Заметка” → оставьте заметку и сохраните ее.
- Единая телефонная книга.
Если контакт клиента уже сохранен в телефоне, в отчёте по звонкам в мобильном приложении отобразится указанное имя.*
*Для этого необходимо разрешить приложению Циан доступ к контактам. - Входящие звонки привязаны к объектам.
В мобильном приложении отображается объект, по которому поступил звонок. Также все звонки по объекту доступны на карточке вашего объявления.*
*Если мы смогли автоматически определить, по какому объекту был звонок. - Сортировка звонков по объявлениям.
В мобильном приложении на iOS есть возможность в фильтрах выбрать конкретное объявление и посмотреть количество звонков.
Перейдите в Личный кабинет → раздел “Звонки” → нажмите на значок фильтров → Показать звонки: по объявлению → выберите необходимое объявление. - Экономия бюджета агентства.
Call-tracking на Циан предоставляется партнёрам бесплатно. Вы можете сократить расходы на использование других сервисов анализа звонков.
Ответы на часто задаваемые вопросы по call-tracking
Call-tracking является частью продукта Циан. Этот инструмент позволяет анализировать эффективность площадки для клиентов. Работа call-tracking возможна только с помощью замены номеров. В связи с этим, работа сервиса без публикации подменного номера не представляется возможной.
Согласно правилам пользования сервисом(п.6.2.7), Циан вправе осуществлять подмену телефонного номера без изменения конечного абонентского номера, указанного при загрузке информационных материалов.
Да, так как все участники разговора предупреждаются о записи звонка. При соединении и дальнейшем общении считается, что согласие на запись получено с обеих сторон.
На Циан реализован сервис “Сообщения”:
- клиент напишет со страницы объявления. Ему не нужно дополнительно заходить в "Сообщения" на телефоне, набирать номер и текст;
- вы сразу будете знать, каким объявлением заинтересовался клиент. Мы отобразим эту информацию в диалоге "о пользователе";
- история переписок будет храниться в личном кабинете. К ним можно будет вернуться в любой момент.
Вам не о чем беспокоиться. Выделенный подменный номер закрепляется за объявлением до тех пор, пока объект размещен на Циан, а также в течение 3-х дней после снятия с публикации. Исключения составляют случаи, когда по вашей просьбе мы заменяем один номер на другой.
Циан не преследует цели прослушивать телефонные звонки пользователей. Сервис используется исключительно в целях оценки эффективности и решения спорных вопросов службы модерации.
Мы не исключаем, что бывают кратковременные сбои на стороне call-tracking'а, и в такие периоды звонки могут не поступать. При любом сбое наши специалисты незамедлительно принимают меры. При этом нельзя во всех недозвонах обвинять call-tracking, возможно сбой произошел на стороне оператора связи.
Если клиент не дозвонился один раз, он обязательно вам перезвонит. Также вы можете самостоятельно связаться с клиентом, его номер будет отражен в отчете по звонкам.
Клиент может воспринять это, как невозможность дозвониться по подменному номеру.
Call-tracking оказывает минимальное влияние на дозваниваемость, но в некоторых случаях даже улучшает ее. Так, в рамках одного звонка клиенту, сервис совершает не одну, а несколько попыток соединения с сетью его оператора, пока вызов не будет доставлен.
К сожалению, call-tracking не может обеспечить дозваниваемость выше, чем ваш оператор.
Нельзя позвонить самому себе. Попробуйте сделать это с другого номера телефона.
Это на 100% не связано call-tracking. На подменный номер нельзя отправлять сообщения.
Один оригинальный номер = один подменный номер Циан. Если во всех ваших объявлениях указан один оригинальный номер, он будет везде заменен на один подменный.
Мы стараемся выделять подменные номера того же оператора и региона, что и оригинальный. В таком случае процент сбоев не более 0,1%.
Мы блокируем все вызовы, которые поступают с номеров, занесенных операторами связи в черные списки. Кроме того, мы активно развиваем собственную систему по борьбе с мошенниками.
Call-tracking фиксирует даже те входящие вызовы, когда вы были не в сети или ваш номер был занят. Ваш оператор может потерять такой звонок или не уведомить вас о нем, особенно если на стороне оператора произошел технический сбой.
Ваше объявление будет отклонено службой модерации.
Подменный номер закрепляется за аккаунтом.
Пример: Если вы публикуете объявления в 2-х профилях, то за каждым будет закреплён отдельный подменный номер
Да. Если автор объявления будет звонить пользователю, который интересовался его недвижимостью, то звонок будет идти уже с его оригинального номера.
Статьи по теме:
- Как call-tracking помогает в повседневной работе
- Сервис "Сотрудники"
- Сервис “Сообщения”
- Обзор личного кабинета профессионала
- Почему в объявлении чужой номер
- Как отключить “Call-tracking”
- Как посмотреть, кто звонил с Циан
- Как проверить, работает ли подменный номер
- Не дозвониться до моего объявления
- От какого спама защищает подменный номер
- Стоимость звонков на подменные номера Циан в Республике Крым