Подтверждение аккаунта для собственников

https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/41/cat/10/

Краткое содержание: 
Если у вас личный кабинет собственника, то пройти проверку аккаунта вы можете через сервис Госуслуги, через Tinkoff ID и Сбер ID.

 

 

Как подтвердить аккаунт на сайте

 

  1. Перейдите в раздел “Профиль”.

  2. Нажмите “Пройти проверку”.

 Необходимость пройти проверку

  1. Выберите способ проверки: через "Госуслуги", "Сбер ID" или "Tinkoff ID".

Способы проверик

Проверка занимает не более одного дня. Результат проверки будет отправлен на основную почту аккаунта.

 

Через Госуслуги:

  1. Выберите вариант “Через “Госуслуги”.

  2. Войдите в свой аккаунт на Госуслугах.

  3. Нажмите “Предоставить”.

 

Через Tinkoff ID:

 

Условия:
- Доступно для клиентов банка.

  1. Выберите вариант “Через Tinkoff ID”

  2. Укажите номер телефона, который используете в банке.

  3. Введите код, полученный в смс.

  4. Подтвердите передачу данных.

 

Через Сбер ID: 

 

Условия:
- Доступно для клиентов банка.

  1. Выберите вариант “Через Сбер ID”.

  2. Укажите номер телефона, который используете в банке.

  3. Подтвердите кодом из СМС или войдите в приложение банка.

 

Как подтвердить аккаунт в мобильном приложении

 

  1. Заполните все параметры на форме редактирования и нажмите “Разместить объявление”.
  2. В разделе “Профиль” нажмите “Подтвердить аккаунт”.
  3. После успешной проверки аккаунт станет подтвержденным. Вы сможете продолжить публикацию объявления.

 

Через Госуслуги:

 

  1. Перейдите в личный кабинет 👤 → нажмите вверху на ваш ID/ФИО.

  2. На странице профиля в разделе “Подтверждение аккаунта”, нажмите “Продолжить”.

  3. Выберите “Через Госуслуги”.

  4. Войдите в свой аккаунт на Госуслугах.

  5. Нажмите “Предоставить”.

 

Через Tinkoff ID:

 

  1. Перейдите в личный кабинет 👤 → нажмите вверху на ваш ID/ФИО.

  2. На странице профиля в разделе “Подтверждение аккаунта”, нажмите “Продолжить”.

  3. Выберите “Через Tinkoff ID”.

  4. Укажите номер телефона, который используете в банке.

  5. Введите код, полученный в смс.

  6. Подтвердите передачу данных.

 

Через Сбер ID

 

  1. Перейдите в личный кабинет 👤 → нажмите вверху на ваш ID/ФИО.

  2. На странице профиля в разделе “Подтверждение аккаунта”, нажмите “Продолжить”.

  3. Выберите “Через Сбер ID”.

  4. Укажите номер телефона, который используете в банке.

  5. Введите код, полученный в смс.

  6. Подтвердите передачу данных.

 

Статьи по теме: 
Что такое подтверждение аккаунта
Требования к качеству изображений
Статус "Черновик"
Что делать, если объект рекламируется без согласия собственника