Что делать с жалобами

https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/223/cat/68/

Вопросы: как и для чего обрабатывать жалобы? Как написать ответ-опровержение по жалобе? Как удалить жалобу? Пишут неправдоподобные жалобы. Если жалоба в личном кабинете некорректна? Как убрать злонамеренные жалобы, не соответствующие действительности?

 

 

Что такое жалоба

 

Жалоба — это анонимное сообщение от пользователя площадок Циан о конкретном объявлении, которое тот считает ошибочным или недостоверным. 

 

Жалоба не является основанием для применения ограничений к аккаунту. Это мнение пользователя, а не факт нарушения, подтвержденный сотрудниками службы контроля качества.

Жалобы доступны для просмотра только автору объявления и модераторам.

 

Где искать: Личный кабинет → Жалобы.

 

Личный кабинет профессионала

Как найти жалобы в кабинете профессионала

Также, количество жалоб отображается на странице “Сводка”, в блоке с количеством нарушений.

Количество жалоб
 

Личный кабинет собственника

Как найти жалобы в кабинете собственника

 

Жалоба необоснованная, как её удалить/как ответить на жалобу

 

Сообщение пользователя может указать на ошибку в объявлении или может быть субъективным мнением человека. 

Ответить на жалобу не получится, так как она анонимна. 

Если нарушения нет — проигнорируйте жалобу.

 

Как отреагировать на жалобу в личном кабинете профессионала:

Как отреагировать на жалобу в личном кабинете профессионала

 

Как отреагировать на жалобу в личном кабинете собственника:

Как отреагировать на жалобу в личном кабинете собственника

 

Как посмотреть жалобы сотрудника

 

Мастер-аккаунт может посмотреть жалобы сотрудника также в разделе “Жалобы”, во вкладке “На объявления сотрудников”:

Как посмотреть жалобы сотрудника

 

Статьи по теме:
-  Сервис "Сотрудники"