https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/223/cat/68/
Вопросы: как и для чего обрабатывать жалобы? Как написать ответ-опровержение по жалобе? Как удалить жалобу? Пишут неправдоподобные жалобы. Если жалоба в личном кабинете некорректна? Как убрать злонамеренные жалобы, не соответствующие действительности?
Что такое жалоба
Жалоба — это анонимное сообщение от пользователя площадок Циан о конкретном объявлении, которое тот считает ошибочным или недостоверным.
Жалоба не является основанием для применения ограничений к аккаунту. Это мнение пользователя, а не факт нарушения, подтвержденный сотрудниками службы контроля качества.
Жалобы доступны для просмотра только автору объявления и модераторам.
Где искать: Личный кабинет → Жалобы.
Личный кабинет профессионала
Также, количество жалоб отображается на странице “Сводка”, в блоке с количеством нарушений.
Личный кабинет собственника
Жалоба необоснованная, как её удалить/как ответить на жалобу
Сообщение пользователя может указать на ошибку в объявлении или может быть субъективным мнением человека.
Ответить на жалобу не получится, так как она анонимна.
Если нарушения нет — проигнорируйте жалобу.
Как отреагировать на жалобу в личном кабинете профессионала:
Как отреагировать на жалобу в личном кабинете собственника:
Как посмотреть жалобы сотрудника
Мастер-аккаунт может посмотреть жалобы сотрудника также в разделе “Жалобы”, во вкладке “На объявления сотрудников”:
Статьи по теме:
- Сервис "Сотрудники"