Вопросы: как и для чего обрабатывать жалобы? Как написать ответ-опровержение по жалобе? Как удалить жалобу? Пишут неправдоподобные жалобы. Если жалоба в личном кабинете некорректна?
- Что такое жалоба
- Жалоба необоснованная, как её удалить/как ответить на жалобу
- Как посмотреть жалобы сотрудника
Что такое жалоба
Жалоба — это анонимное сообщение от пользователя площадок Циан о конкретном объявлении, которое тот считает ошибочным или недостоверным.
Жалоба не является основанием для применения ограничений к аккаунту. Это мнение пользователя, а не факт нарушения, подтвержденный сотрудниками службы контроля качества Циан.
Жалобы доступны для просмотра только автору объявления и модераторам.
Где искать: Личный Кабинет → Жалобы
Личный кабинет профессионала
Личный кабинет собственника
Жалоба необоснованная, как её удалить/как ответить на жалобу
Сообщение пользователя может указать на ошибку в объявлении или может быть субъективным мнением человека.
Ответить на жалобу не получится, так как она анонимна.
Если нарушения нет — проигнорируйте жалобу:
Как посмотреть жалобы сотрудника
Аккаунт агентства может посмотреть жалобы сотрудника также в разделе “Жалобы”, во вкладке “На объявления сотрудников”:
Статьи по теме:
- Сервис "Сотрудники"