Как связаться с поддержкой Циан

https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/395/cat/239/

Вопросы: Как обратиться в поддержку? Как написать письмо модератору? По какому номеру телефону можно с вами связаться? Как вам позвонить? Как задать вопрос? Как связаться с менеджером? По какому телефону можно к вам позвонить? Как связаться со службой модерации? Как связаться с руководством? Контакты "службы безопасности"? Связь с оператором. Как проконсультироваться по размещению? Все линии заняты. Номер телефона или адрес почты для отправки предложения о сотрудничестве. Как обратится в ИТ-департамент Циан? Контакты PR. Жалоба на модераторов. Подскажите пожалуйста как долго вы отвечаете? Как заказать обратный звонок? E-mail для отправки предложения о сотрудничестве. Как связаться со специалистом, а не роботом. Контакты сервисного центра. Поддержка Циан

 

Номер горячей линии

 

8 (800) 555-32-18

Позвоните на бесплатную горячую линию для консультации по общим вопросам. Звонки принимаем ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени.

 

Telegram

 

Клиентская служба Циан есть теперь и в Telegram! Напишите нам в чате - https://t.me/cian_support_bot 

 

Письмо на почту

 

Заполните форму обратной связи.

Напишите, если вопрос требует детальной проработки. Как правило, отвечаем в течение часа. Это время может увеличиться в загруженные дни, когда поступает много писем.

 

Обращение в мобильном приложении Циан

 

  1. Войдите в личный кабинет  → Раздел “Сообщения” → Чат с поддержкой.

  2. Напишите ваше обращение и нажмите “Отправить”. 

Чат