Вопросы: Как обратиться в поддержку? Как написать письмо модератору? По какому номеру телефону можно с вами связаться? Как вам позвонить? Как задать вопрос? Как связаться с менеджером? По какому телефону можно к вам позвонить? Как связаться со службой модерации? Как связаться с руководством? Контакты "службы безопасности"? Связь с оператором. Как проконсультироваться по размещению? Все линии заняты. Номер телефона или адрес почты для отправки предложения о сотрудничестве. Как обратится в ИТ-департамент Циан? Контакты PR. Жалоба на модераторов. Подскажите пожалуйста как долго вы отвечаете? Как заказать обратный звонок? E-mail для отправки предложения о сотрудничестве.
Как позвонить в клиентскую службу
Позвоните на бесплатную горячую линию 8 (800) 555-32-18 для консультации по общим вопросам. Звонки принимаем ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
Как написать в клиентскую службу
Напишите, если вопрос требует детальной проработки. Как правило, отвечаем в течение часа. Это время может увеличиться в загруженные дни, когда поступает много писем.
На сайте:
Заполните форму обратной связи.
В мобильном приложении на iOS:
Войдите в личный кабинет 👤 → Раздел “Сообщения” → Чат с клиентской службой:
В мобильном приложении на Android:
В личном кабинете нажмите на значок уведомлений → “Клиентская служба” → Нажмите кнопку “Начать разговор”.