https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/395/cat/239/
Вопросы: Как обратиться в поддержку? Как написать письмо модератору? По какому номеру телефону можно с вами связаться? Как вам позвонить? Как задать вопрос? Как связаться с менеджером? По какому телефону можно к вам позвонить? Как связаться со службой модерации? Как связаться с руководством? Контакты "службы безопасности"? Связь с оператором. Как проконсультироваться по размещению? Все линии заняты. Номер телефона или адрес почты для отправки предложения о сотрудничестве. Как обратится в ИТ-департамент Циан? Контакты PR. Жалоба на модераторов. Подскажите пожалуйста как долго вы отвечаете? Как заказать обратный звонок? E-mail для отправки предложения о сотрудничестве. Как связаться со специалистом, а не роботом. Контакты сервисного центра. Поддержка Циан
Номер горячей линии
Позвоните на бесплатную горячую линию для консультации по общим вопросам. Звонки принимаем ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
Telegram
Клиентская служба Циан есть теперь и в Telegram! Напишите нам в чате - https://t.me/cian_support_bot
Письмо на почту
Заполните форму обратной связи.
Напишите, если вопрос требует детальной проработки. Как правило, отвечаем в течение часа. Это время может увеличиться в загруженные дни, когда поступает много писем.
Обращение в мобильном приложении Циан
Войдите в личный кабинет → Раздел “Сообщения” → Чат с поддержкой.
Напишите ваше обращение и нажмите “Отправить”.