Вопросы: Как работает режим отпуск? Как указать отпуск? Как принимать звонки в определенное время? Где можно установить временной период приема входящих звонков?
Опция доступна только на полной версии сайта в Личном Кабинете профессионала.
Для чего нужен режим работы
Настройте режим работы, чтобы не пропускать звонки от клиентов во время отпуска и не отвлекаться на обращения в нерабочее время.
Где искать: Личный Кабинет → Профиль
Важно! Функционал доступен пользователям, у которых включены Сообщения. Если сообщения не включены, система отправит запрос на включение данной опции во время настройки графика.
Преимущества:
- Вы не потеряете клиентов. Пользователи сайта отправят все вопросы и контактные данные в сообщении. По возвращению к работе вы сможете с ними связаться.
- Звонки в поздний час больше не побеспокоят. В нерабочее время номер телефона скрыт в поисковой выдаче. Клиент видит ваш режим работы на карточке объявления. Он сможет написать вам сообщение, либо перезвонить в рабочее время.
Как указать режим работы
- Поставьте галочку напротив “Принимаю звонки” и укажите подходящий интервал времени.
- Чтобы не получать звонки в выходные, поставьте галочку “Только в рабочие дни”.
- Сохраните изменения
Совет: Чтобы принимать звонки в соответствии с временем в вашем регионе, настройте часовой пояс.
Как настроить режим “Отпуск”
В разделе “Время работы” поставьте галочку “Отпуск”. Укажите даты и сохраните изменения.
По окончании отпуска, в профиле автоматически отобразятся параметры, которые были указаны ранее.
Как это видит пользователь
Когда пользователь нажимает на “Показать телефон”, то появляется информация о графике работы или отпуске: