https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/30/cat/9/
Вопросы: Как подтвердить номер телефона? Почему не приходит код подтверждения? Система не принимает телефон. Нет возможности получать СМС. Не получается подтвердить номер. Не приходит СМС. Нет доступа к старому телефону. При закреплении номера не высылается код на телефон. Что если превышены попытки входа?
Что делать, если не приходит код
-
Проверьте, верно ли указан номер телефона и отправьте запрос на получение кода ещё раз.
-
Перезагрузите телефон и проверьте наличие СМС.
-
Освободите память в телефоне. Возможно, её недостаточно, чтобы получить сообщение.
-
Повторите попытку спустя час. Вероятно, вы отправили слишком много запросов и отправка была заблокирована спам-фильтром.
Если код всё-таки не пришел - напишите в поддержку, укажите номер телефона, на который нужно отправить СМС.
Что делать, если на телефон нельзя получать СМС
Основным номером телефона в аккаунте может быть только мобильный. В СМС мы отправляем важную информацию для работы с личным кабинетом: состояние счёта, секретный код, промокоды, акции и другие уведомления.
Укажите мобильный номер как основной. Остальные типы номеров (стационарный, корпоративный) можно добавить в объявление, в раздел “Контакты”.