Вопросы: Как подтвердить номер телефона? Почему не приходит код? Система не принимает телефон. Нет возможности получать смс. Не получается подтвердить номер. Не приходит СМС.
Что делать, если не приходит код
- Проверьте, верно ли указан номер телефона и отправьте запрос на получение кода ещё раз.
- Перезагрузите телефон и проверьте наличие смс.
- Освободите память в телефоне. Возможно, её недостаточно, чтобы получить сообщение.
- Повторите попытку спустя час. Вероятно, вы отправили слишком много запросов и отправка была заблокирована спам-фильтром.
Если код всё-таки не пришел - напишите нам, укажите номер телефона, на который нужно отправить смс.
Что делать, если на телефон нельзя получать смс
Основным номером телефона в аккаунте может быть только мобильный. В смс мы отправляем важную информацию для работы с Личным Кабинетом: состояние счёта, секретный код, промокоды, акции и другие уведомления.
Укажите мобильный номер как основной. Остальные типы номеров (стационарный, корпоративный) можно добавить в объявление, в раздел “Контакты”.