Вопросы: Как подать жалобу? Недостоверность в описании объекта. Как написать жалобу? Сколько рассматривают жалобу? Продавец не отвечает на звонок, актуально ли объявление? Сообщить об ошибочном объявлении. Сообщение об ошибке в объявлении. Как сообщить о том, что риелтор мошенник. Как заблокировать чужое объявление? Претензия продавцу. Как написать претензию, на вашем ресурсе цены неактуальные? На сайте цена не соответствует заявленной.
Основная задача Циан - предоставить пользователям актуальную базу недвижимости. Служба контроля качества проводит регулярные проверки и применяет меры к нарушителям.
Вы можете помочь нам в этом - если встречаете объявление с нарушениями, воспользуйтесь кнопкой “Пожаловаться”. Выберите подходящую тематику и направьте жалобу. Служба контроля качества проверит объявление на достоверность.
Важно! Клиентская служба не обрабатывает жалобы. Жалобы необходимо отправлять напрямую модераторам службы контроля качества через кнопку "Пожаловаться".
Срок обработки жалобы - от 1 дня до 2-х недель. Скорость обработки зависит от сложности проверки.
- Где найти кнопку “Пожаловаться” на полной версии сайта
- Где найти кнопку “Пожаловаться” на мобильной версии сайта
- Где найти кнопку “Пожаловаться” в мобильном приложении на Android
- Где найти кнопку “Пожаловаться” в мобильном приложении на iOS
Где найти кнопку “Пожаловаться” на полной версии сайта
- На странице объявления:
- Нажмите кнопку “Пожаловаться”.
- Выберите подходящую тематику.
- Отправьте жалобу.
- Укажите email, тогда мы сможем оповестить о снятии объявления.
- В результатах поиска:
- На карточке объекта нажмите кнопку “Пожаловаться”.
- Выберите подходящую тематику.
- Отправьте жалобу.
- Укажите email, тогда мы сможем оповестить о снятии объявления.
Где найти кнопку “Пожаловаться” на мобильной версии сайта
На мобильной версии сайта жалобу можно оставить только на странице объявления.
- Нажмите на три точки в правом верхнем углу или прокрутите страницу объявления вниз.
- Выберите пункт “Пожаловаться на объявление”.
- Найдите подходящую тематику.
- Отправьте жалобу.
- Укажите email, тогда мы сможем оповестить о снятии объявления.
Где найти кнопку “Пожаловаться” в мобильном приложении на Android
В мобильном приложении на Android жалобу можно оставить только на странице объявления.
- Нажмите на три точки в правом верхнем углу или прокрутите страницу объявления вниз.
- Выберите пункт “Пожаловаться”.
- Найдите подходящую тематику.
- Отправьте жалобу.
- Укажите email, тогда мы сможем оповестить о снятии объявления.
Где найти кнопку “Пожаловаться” в мобильном приложении на iOS
- На объявлении:
- Нажмите на три точки в правом верхнем углу или прокрутите страницу объявления вниз.
- Выберите действие “Пожаловаться на объявление”.
- Найдите подходящую тематику.
- Отправьте жалобу.
- Укажите email, тогда мы сможем оповестить о снятии объявления.
- В результатах поиска:
- Нажмите на три точки рядом с кнопкой “Позвонить”.
- Выберите действие “Пожаловаться на объявление”.
- Найдите подходящую тематику.
- Отправьте жалобу.
- Укажите email, тогда мы сможем оповестить о снятии объявления.
Статьи по теме:
- Что делать, если объект рекламируется без согласия собственника
- Что делать, если я вижу свои фото в чужом объявлении
- Как долго проверяются объявления
- Как заработать баллы на аукцион на проверке объявлений
- Что делать, если на объявлениях агента отображаются предупреждения об ошибках