Вопросы: Как подать жалобу? Недостоверность в описании объекта. Как сообщить о том, что риелтор мошенник?
Основная задача Циан - предоставление пользователям актуальной базы недвижимости.
Служба контроля качества проводит регулярные проверки и применяет меры к нарушителям.
Вы можете помочь нам в этом - если встречаете объявление с нарушениями, воспользуйтесь кнопкой “Пожаловаться”.
Где найти кнопку:
- на карточке объявления
- в поисковой выдаче
Выберите подходящую тематику и направьте жалобу - служба качества проверит объявление на достоверность.
Срок обработки жалобы от 1 до 5 рабочих дней.
Совет: Введите email на последнем шаге, и мы оповестим об итогах проверки.
Важно! Клиентская служба не обрабатывает жалобы - отправляйте их напрямую модераторам службы качества через кнопку "Пожаловаться".