Как пожаловаться на объявление

https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/218/cat/68/

Вопросы: Как подать жалобу? Недостоверность в описании объекта. Как написать жалобу? Сколько рассматривают жалобу? Продавец не отвечает на звонок, актуально ли объявление? Сообщить об ошибочном объявлении. Сообщение об ошибке в объявлении. Как сообщить о том, что риелтор мошенник. Как заблокировать чужое объявление? Претензия продавцу. Как написать претензию, на вашем ресурсе цены неактуальные? На сайте цена не соответствует заявленной.

 

 

Основная задача Циан - предоставить пользователям актуальную базу недвижимости. Служба контроля качества проводит регулярные проверки и применяет меры к нарушителям. 

Вы можете помочь нам в этом - если встречаете объявление с нарушениями, воспользуйтесь кнопкой “Пожаловаться”. Выберите подходящую тематику и направьте жалобу. Служба контроля качества проверит объявление на достоверность.

 

Важно! Поддержка не обрабатывает жалобы. Жалобы необходимо отправлять напрямую модераторам службы контроля качества через кнопку "Пожаловаться".

 

Как оставить жалобу на объявление

 

На сайте с компьютера

 

  • На странице объявления:

  1. Нажмите кнопку “Пожаловаться”.

  2. Выберите подходящую тематику.

  3. Отправьте жалобу.

  4. Укажите email, тогда мы сможем оповестить о снятии объявления. 

Как оставить жалобу на объявление на странице объявления

 

  • В результатах поиска:

  1. На карточке объекта нажмите кнопку “Пожаловаться”.

  2. Выберите подходящую тематику.

  3. Отправьте жалобу.

  4. Укажите email, тогда мы сможем оповестить о снятии объявления.

Как пожаловаться в результатах выдачи на сайте

 

На сайте с телефона

 

На сайте с телефона жалобу можно оставить только на странице объявления.

  1. Нажмите на три точки в правом верхнем углу или прокрутите страницу объявления вниз.

  2. Выберите пункт “Пожаловаться на объявление”.

  3. Найдите подходящую тематику.

  4. Отправьте жалобу. 

  5. Укажите email, тогда мы сможем оповестить о снятии объявления.

Как оставить жалобу на сайте с телефона

 

В мобильном приложении на Android

 

В мобильном приложении на Android жалобу можно оставить только на странице объявления.

  1. Нажмите на три точки в правом верхнем углу или прокрутите страницу объявления вниз.

  2. Выберите пункт “Пожаловаться”.

  3. Найдите подходящую тематику.

  4. Отправьте жалобу. 

  5. Укажите email, тогда мы сможем оповестить о снятии объявления.

Как оставить жалобу на андроиде

 

В мобильном приложении на iOS

  • На объявлении:

  1. Нажмите на три точки в правом верхнем углу или прокрутите страницу объявления вниз.

  2. Выберите действие “Пожаловаться на объявление”.

  3. Найдите подходящую тематику.

  4. Отправьте жалобу. 

  5. Укажите email, тогда мы сможем оповестить о снятии объявления.

Как оставить жалобу на айфоне на странице

  • В результатах поиска:

  1. Нажмите на три точки рядом с кнопкой “Позвонить”.

  2. Выберите действие “Пожаловаться на объявление”.

  3. Найдите подходящую тематику.

  4. Отправьте жалобу. 

  5. Укажите email, тогда мы сможем оповестить о снятии объявления.

Как оставить жалобу на айфоне на выдаче

 

Срок обработки жалоб

 

В среднем проверка занимает до двух недель. 

 

Как удалить оставленную жалобу

 

Жалобы не удаляются по запросу. Если жалоба оставлена ошибочно, то объявление не будет снято с публикации. Служба качества не удаляет объявления только на основании жалобы. Мы всегда проводим дополнительную проверку.

 

Статьи по теме: 
Что делать, если объект рекламируется без согласия собственника
Что делать, если я вижу свои фото в чужом объявлении 
Как долго проверяются объявления
Как заработать баллы на продвижение на проверке объявлений
Что делать, если на объявлениях агента отображаются предупреждения об ошибках