Как заработать баллы на продвижение на проверке объявлений

https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/227/cat/71/

Вопросы: Как тратить баллы?

 

Доступно на тарифах: Базовый

 

Мы ценим ваше время и готовность помочь, поэтому начисляем баллы тем, кто помогает нам найти объявления с нарушениями.

 

Важно! Служба контроля качества Циан тщательно проверяет каждое обращение. 
В случае обнаружения попыток недобросовестного использования механизма жалоб, Циан оставляет за собой право:
- списать все ранее начисленные в рамках данного проекта баллы на продвижение;
- в дальнейшем не рассматривать поступающие от нарушителя жалобы.

 

 

Как заработать баллы на продвижение на проверке объявлений

 

Баллы можно использовать для продвижения объявлений в поиске. Подробнее: Как подключить продвижение к объявлению

Схема получения баллов

 

Как сообщить о недостоверном объявлении

 

Шаг 1: Авторизуйтесь в личном кабинете.

Шаг 2: Нажмите кнопку “Пожаловаться” на странице объявления

Шаг 3: Выберите группу нарушений, с которой связана жалоба.

Шаг 4: Укажите тип нарушения.

Шаг 5: Расскажите подробнее, почему вы уверены в недостоверности объявления.

Шаг 6: Отправьте жалобу.

 

Важно! Один пользователь может отправить только одну жалобу на одно объявление.

Если вы обнаружили в объявлении несколько нарушений, выберите одно в качестве причины жалобы, а в комментарии подробно опишите обнаруженную недостоверную информацию об объекте.

 

За какие жалобы будут начислены баллы

 

  1. Вы можете сообщить о нарушении в объявлении любой категории недвижимости. Исключение - объявления от застройщиков.

  2. Баллы могут быть начислены за сообщения о следующих нарушениях:

Предложение уже неактуально или вымышленный объект:

  • Объект продан или сдан.

  • В объявлении использованы фотографии другого объекта (объект не соответствует фотографиям). Предложили выбрать на другом сайте или агент сообщил прямо, что это рекламное объявление.

  • При звонке выясняется, что объект вроде бы существует, но договориться о просмотре не удается. Предлагают другие варианты. 

В связи с тем, что в период самоизоляции мы временно разрешили размещать объекты, просмотр которых в настоящее время невозможен, просим вас сообщать только о тех случаях, когда вместо показа объекта вам предложили услугу подбора.

  • Объект соответствует фотографиям, но находится по другому адресу.

Фотографии и видеоролики:

  • В объявлении использованы фотографии, планировки другого объекта.

Адрес, расположение объекта:

  • Город, область или регион неверные.

Невозможно дозвониться или номер телефона ошибочный:

  • Телефон никогда не отвечает или сбрасывает. По телефону отвечают, но ничего не предлагают –– указан чужой номер.

  1. Баллы будут начислены, если проверка службы контроля качества подтвердит нарушение.

  2. Максимальный размер вознаграждения — 1000 баллов в неделю.
    Для агентств, использующих сервис “Сотрудники”: каждый сотрудник может заработать до 1000 баллов в неделю. Баллы будут начислены на главный аккаунт агентства.

 

Как начисляются баллы

 

  1. За каждое подтвержденное нарушение на ваш баланс начисляется 10 баллов.

  2. За каждое НЕ подтвержденное нарушение с вашего баланса списывается 10 баллов.
    Списываются только баллы, начисленные за подтвержденные жалобы. Личные средства и баллы, начисленные не в рамках проекта по участию в модерации, не списываются.

  3. Баллы начисляются 1 раз в неделю в понедельник. 

  4. Баллы начисляются только пользователям тарифа “Базовый”, авторизованным в личном кабинете в момент сообщения о нарушении.

    При использовании сервиса Сотрудники, баллы начисляются аккаунту агентства. В уведомлении указывается, какой сотрудник их заработал.

 

Статьи по теме:
Баллы на аукцион
Как пожаловаться на объявление
За какие жалобы начисляются баллы 
Что такое аукцион