Вопросы: Как тратить баллы?
Доступно на тарифах: Базовый
Мы ценим ваше время и готовность помочь, поэтому начисляем баллы тем, кто помогает нам найти объявления с нарушениями.
Важно! Служба контроля качества Циан тщательно проверяет каждое обращение.
В случае обнаружения попыток недобросовестного использования механизма жалоб, Циан оставляет за собой право:
- списать все ранее начисленные в рамках данного проекта баллы на “Аукцион”,
- в дальнейшем не рассматривать поступающие от нарушителя жалобы.
- Как заработать баллы на аукцион на проверке объявлений
- Как сообщить о недостоверном объявлении
- За какие жалобы начисляются баллы
- Как начисляются баллы
Как заработать баллы на аукцион на проверке объявлений
Как сообщить о недостоверном объявлении
Шаг 1: Авторизуйтесь в личном кабинете.
Шаг 2: Нажмите кнопку “Пожаловаться” на странице объявления
Шаг 3: Выберите группу нарушений, с которой связана жалоба.
Шаг 4: Укажите тип нарушения.
Шаг 5: Расскажите подробнее, почему вы уверены в недостоверности объявления.
Шаг 6: Отправьте жалобу.
Важно! Один пользователь может отправить только одну жалобу на одно объявление.
Если вы обнаружили в объявлении несколько нарушений, выберите одно в качестве причины жалобы, а в комментарии подробно опишите обнаруженную недостоверную информацию об объекте.
За какие жалобы будут начислены баллы
- Вы можете сообщить о нарушении в объявлении любой категории недвижимости. Исключение - объявления от застройщиков.
- Баллы могут быть начислены за сообщения о следующих нарушениях:
Предложение уже неактуально или вымышленный объект:
- Объект продан или сдан.
- В объявлении использованы фотографии другого объекта (объект не соответствует фотографиям). Предложили выбрать на другом сайте или агент сообщил прямо, что это рекламное объявление.
- При звонке выясняется, что объект вроде бы существует, но договориться о просмотре не удается. Предлагают другие варианты.
В связи с тем, что в период самоизоляции мы временно разрешили размещать объекты, просмотр которых в настоящее время невозможен, просим вас сообщать только о тех случаях, когда вместо показа объекта вам предложили услугу подбора.
- Объект соответствует фотографиям, но находится по другому адресу.
Фотографии и видеоролики:
- В объявлении использованы фотографии, планировки другого объекта.
Адрес, расположение объекта:
- Город, область или регион неверные.
Невозможно дозвониться или номер телефона ошибочный:
- Телефон никогда не отвечает или сбрасывает. По телефону отвечают, но ничего не предлагают –– указан чужой номер.
- Баллы будут начислены, если проверка службы контроля качества подтвердит нарушение.
- Максимальный размер вознаграждения — 1000 баллов в неделю.
Для агентств, использующих сервис “Сотрудники”: каждый сотрудник может заработать до 1000 баллов в неделю. Баллы будут начислены на главный аккаунт агентства.
Как начисляются баллы
- За каждое подтвержденное нарушение на ваш баланс начисляется 10 баллов на “Аукцион”.
- За каждое НЕ подтвержденное нарушение с вашего баланса списывается 10 баллов на “Аукцион”.
Списываются только баллы, начисленные за подтвержденные жалобы. Личные средства и баллы на “Аукцион”, начисленные не в рамках проекта по участию в модерации, не списываются. - Баллы начисляются 1 раз в неделю в понедельник.
- Баллы начисляются только пользователям тарифа “Базовый”, авторизованным в личном кабинете в момент сообщения о нарушении.
При использовании сервиса Сотрудники, баллы начисляются аккаунту агентства. В уведомлении указывается, какой сотрудник их заработал.