Вопросы: Почему скрыто объявление с аукционом? Почему не видно объявления со ставкой?
Если вы размещаете объявления об объектах, расположенных в одном доме, то на поисковой выдаче они объединятся в группу. На странице поиска отобразится одно объявление из группы, остальные объекты будут доступны по ссылке “Ещё N таких же квартир в этом доме” или “Ещё N таких же квартир в этом ЖК”.
Кнопка “Ещё N таких же квартир в этом доме”
Кнопка “Ещё N таких же квартир в этом ЖК”
Какие объявления объединяются на поисковой выдаче
Новостройка |
Вторичка |
|
Название кнопки |
Ещё N таких же квартир в этом ЖК |
Ещё N таких же квартир в этом доме |
Автор объявления |
Агент, Агентство, Застройщик |
|
Объявления привязаны к ЖК |
||
Одинаковые параметры |
Адрес, Комнатность, Площадь |
|
Тип размещения |
С продвижением: Премиум Без продвижения: Платное |
С продвижением: Премиум + Аукцион Без продвижения: Платное + Аукцион |
Зачем объединять схожие объявления
Поисковые выдачи, которые состоят из предложений только по одному объекту, снижают аудиторию сервиса. Пользователи ожидают увидеть разные варианты в поиске, а когда их не находят, остаются недовольны и склонны быстро прекратить поиск.
Чтобы Циан был эффективен для всех участников рынка, мы продумали механизм решения проблемы. Объединение объявлений позволяет сохранить аудиторию сервиса и увеличить количество клиентов для профессиональных пользователей Циан.
Конверсия при этом не снижается. Выбор клиентов не основывается только на том, что они первым увидят в поиске. Если ЖК заинтересует - пользователь изучит все доступные предложения на отдельной странице.