Доступно на тарифах: Базовый
Для чего нужен Отчет по качеству
Служба качества Циан следит за тем, чтобы объявления соответствовали Требованиям к качеству. Информация о нарушениях направляется в виде уведомления в личный кабинет и письмом на электронную почту.
Подробную информацию о нарушениях вы можете проверить в Отчете по качеству.
Где искать: Личный кабинет → Отчеты → Отчет по качеству
В отчете можно посмотреть нарушения с группировкой за необходимый период:
- Серьезные нарушения, которые повлекли удаление объявления и санкции:
- за вымышленный объект;
- за занижение цены;
- за неактуальность;
- за искажение данных. - Все нарушения, выявленные на аккаунте.
Мастер-аккаунт может увидеть информацию по всем субаккаунтам. Первым в списке “Все нарушения” всегда отображается мастер-аккаунт, далее распределяются сотрудники по количеству нарушений - от большего к меньшему.
Подробнее о сервисе: Для чего использовать сервис “Сотрудники” и как его подключить
Детализированный отчет по качеству в Excel
Для более развернутого анализа скачайте детализированный отчет на вкладке "Все нарушения". В отчете доступен поиск объекта по id из CRM, имени сотрудника и т.д.: