https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/62/cat/13/
Условия:
- Для пользователей с личным кабинетом профессионала.
- Доступно только на тарифе Базовый.
Служба контроля качества Циан следит за тем, чтобы объявления соответствовали требованиям к качеству. Информация о нарушениях направляется в виде уведомления в личный кабинет и письмом на электронную почту.
Подробную информацию о нарушениях вы можете проверить в отчёте по качеству.
Отчёт по качеству в личном кабинете
Где искать: Личный кабинет → Отчёты → Отчёт по качеству.
В отчёте можно посмотреть нарушения с группировкой за необходимый период:
-
Серьёзные нарушения, которые повлекли удаление объявления и ограничения к аккаунту:
-
за вымышленный объект;
-
за занижение цены;
-
за неактуальность;
-
за искажение данных.
-
Все нарушения, выявленные на аккаунте:
-
ошибка в выборе типа объекта;
-
ошибка в площади;
-
ошибка в указании этажа и т.д.
Аккаунт агентства может увидеть информацию по всем аккаунтам сотрудников. Первым в списке “Все нарушения” всегда отображается аккаунт агентства, далее распределяются сотрудники по количеству нарушений - от большего к меньшему.
Детализированный отчёт по качеству в Excel
Для более развернутого анализа скачайте детализированный отчёт на вкладке "Все нарушения". В отчёте доступен поиск объекта по id из CRM, имени сотрудника и т.д.:
Статьи по теме:
- Для чего использовать сервис “Сотрудники” и как его подключить
- Программа лояльности "Работаю честно"
- Бонусы за качество