Подробный отчёт по качеству

https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/62/cat/13/

Условия: 
- Для пользователей с личным кабинетом профессионала.
- Доступно только на тарифе Базовый.

 

Служба контроля качества Циан следит за тем, чтобы объявления соответствовали требованиям к качеству. Информация о нарушениях направляется в виде уведомления в личный кабинет и письмом на электронную почту.  

Подробную информацию о нарушениях вы можете проверить в отчёте по качеству.
 

 

Отчёт по качеству в личном кабинете

 

Где искать: Личный кабинет → Отчёты → Отчёт по качеству.

В отчёте можно посмотреть нарушения с группировкой за необходимый период:

  1. Серьёзные нарушения, которые повлекли удаление объявления и ограничения к аккаунту:

  • за вымышленный объект;

  • за занижение цены;

  • за неактуальность;

  • за искажение данных.  

  1. Все нарушения, выявленные на аккаунте:

  • ошибка в выборе типа объекта;

  • ошибка в площади;

  • ошибка в указании этажа и т.д.

Аккаунт агентства может увидеть информацию по всем аккаунтам сотрудников. Первым в списке “Все нарушения” всегда отображается аккаунт агентства, далее распределяются сотрудники по количеству нарушений - от большего к меньшему. 
 

Детализированный отчёт по качеству в Excel

 

Для более развернутого анализа скачайте детализированный отчёт на вкладке "Все нарушения". В отчёте доступен поиск объекта по id из CRM, имени сотрудника и т.д.:

Детализированный отчёт по качеству в Excel

 

Статьи по теме:
- Для чего использовать сервис “Сотрудники” и как его подключить
Программа лояльности "Работаю честно"
- Бонусы за качество