https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/225/cat/70/
Вопросы: Почему дольщик не найден? Не находит дольщика.
Данные дольщика направляются на автоматическую проверку в Росреестр.
Проверьте возможные причины отклонения:
- Ошибка в данных дольщика. Проверьте правильность написания фамилии, имени и отчества.
- У объекта несколько дольщиков. Укажите ФИО первого дольщика.
- Ошибка при указании параметров объекта. Проверьте адрес, наименование ЖК, его корпус и секцию. Проверьте этаж, количество комнат и площадь объекта.
- Договор новый - данные в базе не успели обновиться.
- Если объект был куплен после 1 марта 2023 года, не указан (не верно указан) номер регистрации ДДУ в Росреестре
- Ошибка в работе Росреестра.
Если все причины исключены, то пришлите в поддержку:
- Ссылку на отклонённое объявление.
- копию документа, зарегистрированного в Росреестре (ДДУ или выписку по объекту из ЕГРН). Договор долевого участия (ДДУ) или переуступки по закону вступает в силу только после регистрации в Росреестре.
Вы можете выслать весь договор (или выписку из ЕГРН по объекту https://www.gosuslugi.ru/online-egrn ), или отдельные страницы:
1. Лист со сторонами договора (1 страница - паспорт и прописку дольщика можно скрыть).
2. Лист с параметрами объекта - тип, площадь, этаж, адрес.
3. Лист с подписями сторон и печатью организации.
4. Лист с печатью Росреестра о регистрации ДДУ.
Информацию проверим.
Статьи по теме:
- Как указать данные дольщика