Какие звонки отображаются в “Отчёте по звонкам” в аккаунте агентства и у сотрудников

https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/282/cat/84/

Вопросы: На странице "Отчет по звонкам" нет фильтра по сотрудникам. Как я могу прослушать разговор? История звонков агента. Список звонков у агента. Анализ звонков.

 

Краткое содержание: Агентство видит информацию по всем звонкам. Сотрудник - звонки по объявлениям, опубликованным как самостоятельно, так и через XML-выгрузку.

 

Условия:
- Отчёт по звонкам доступен на сайте с компьютера и в мобильном приложении.

 

Что отображается в аккаунте агентства:

  • история звонков по XML-объявлениям сотрудников;

  • история звонков по объявлениям сотрудников, размещенными самостоятельно (через личный кабинет Циан) - как за счёт агентства, так и за личный счёт.

 

Фильтр звонков по сотрудникам будет отображаться:
- если по объявлениям поступали звонки;
- при любом способе публикации: XML-выгрузка или самостоятельное размещение за любой счёт.

Фильтр звонков по сотрудникам

 

Что отображается в аккаунте сотрудника:

  • история звонков по объявлениям, размещенным самостоятельно (через личный кабинет Циан) - как за личный счёт, так и за счёт агентства;

  • история звонков по XML-объявлениям, назначенным на сотрудника.

 

Статьи по теме:
- Как посмотреть, кто звонил с Циан