Не удаётся войти в личный кабинет

https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/19/cat/9/

Вопросы: Не могу войти в аккаунт. Проблемы со входом. Не получается зайти в личный кабинет. Не работает вход. Нет доступа в почте. У меня изменился email. Не помню какую почту использовал. Не могу зайти в аккаунт. Мой пароль не работает. Не могу восстановить пароль. Не могу авторизироваться. Почему пароль устарел?

 

Что делать, если возникает ошибка при вводе логина и пароля

 

  1. Проверьте, корректно ли указаны почта и пароль. 

  2. Попробуйте скопировать email из своего почтового ящика и вставить его в поле.

  3. Сделайте  пароль видимым, нажав на глазик.

  4. Обновите пароль, нажав на “Забыли пароль”.

 

Что делать, если изменился номер телефона

 

Для подтверждения входа мы отправляем смс с кодом на номер, который указан основным в аккаунте. Если он у вас поменялся — напишите в поддержку. Обновим информацию.

 

Что делать, если не приходит смс-код

 

  1. Проверьте корректность номера.

  2. Запросите код повторно.

  3. Если входите через приложение – перезагрузите устройство и запросите код ещё раз.

 

Что делать, если код введён неверно

 

  1. Проверьте корректность введённого кода.

  2. Если он верный,- запросите новый код: возможно, вы запросили несколько кодов подряд.

 

Что делать, если превышено количество попыток отправки кода

 

Повторите попытку через 15 минут. Если код был введён трижды неверно, вход в аккаунт временно блокируется.

 

Что делать, если нет доступа к почте/не помните почту

 

Для замены данных напишите в поддержку. Сообщите ID аккаунта, номер мобильного телефона и актуальный email.

Если возникает другая ошибка, напишите в поддержку. Сообщите данные, которые используете для входа в аккаунт, а также приложите скриншот ошибки.

 

Статьи по теме:
Как восстановить пароль
Что делать при ошибке “Введён неверный код”
Что значит "Превышено количество попыток отправки кода"
Что значит “Телефон не принадлежит пользователю”
Не пришло письмо для восстановления пароля