Вопросы: Не могу войти в аккаунт. Проблемы со входом. Не получается зайти в личный кабинет. Не работает вход. Нет доступа в почте. У меня изменился email. Не помню какую почту использовал. Не могу зайти в аккаунт. Мой пароль не работает. Не могу восстановить пароль. Не могу авторизироваться. Почему пароль устарел?
Проблемы со входом могут быть в случаях:
- Неправильно введены email, ID или пароль. Проверьте, корректно ли указаны почта и пароль. Рекомендуем:
- Скопировать email из своего почтового ящика и вставить его в поле.
- Сделать пароль видимым, нажав на .
- Обновить пароль, нажав на “Забыли пароль”.
- Нет доступа к старому телефону. Для подтверждения входа мы отправляем СМС с кодом на номер, который указан основным. Если он у вас поменялся - напишите в поддержку. Обновим информацию.
- Нет доступа к email/не помните email. Для замены данных напишите в поддержку. Сообщите ID аккаунта, номер мобильного телефона и актуальный email.
- Не приходит СМС-код. Проверьте корректность номера, перезагрузите устройство и запросите код повторно.
- Отображается ошибка “Введён неверный код” Проверьте корректность введенного кода. Если он верный - запросите новый код: возможно, вы запросили несколько кодов подряд.
- Превышено количество попыток отправки кода. Если код был введён трижды неверно, вход в аккаунт временно блокируется. Повторите попытку через 15 минут.
Если возникает другая ошибка, напишите в поддержку. Сообщите данные, которые используете для входа в аккаунт, а также приложите скриншот ошибки.