https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/19/cat/9/
Вопросы: Не могу войти в аккаунт. Проблемы со входом. Не получается зайти в личный кабинет. Не работает вход. Нет доступа в почте. У меня изменился email. Не помню какую почту использовал. Не могу зайти в аккаунт. Мой пароль не работает. Не могу восстановить пароль. Не могу авторизироваться. Почему пароль устарел?
Что делать, если возникает ошибка при вводе логина и пароля
-
Проверьте, корректно ли указаны почта и пароль.
-
Попробуйте скопировать email из своего почтового ящика и вставить его в поле.
-
Обновите пароль, нажав на “Забыли пароль”.
Что делать, если изменился номер телефона
Для подтверждения входа мы отправляем смс с кодом на номер, который указан основным в аккаунте. Если он у вас поменялся — напишите в поддержку. Обновим информацию.
Что делать, если не приходит смс-код
-
Проверьте корректность номера.
-
Запросите код повторно.
-
Если входите через приложение – перезагрузите устройство и запросите код ещё раз.
Что делать, если код введён неверно
-
Проверьте корректность введённого кода.
-
Если он верный,- запросите новый код: возможно, вы запросили несколько кодов подряд.
Что делать, если превышено количество попыток отправки кода
Повторите попытку через 15 минут. Если код был введён трижды неверно, вход в аккаунт временно блокируется.
Что делать, если нет доступа к почте/не помните почту
Для замены данных напишите в поддержку. Сообщите ID аккаунта, номер мобильного телефона и актуальный email.
Если возникает другая ошибка, напишите в поддержку. Сообщите данные, которые используете для входа в аккаунт, а также приложите скриншот ошибки.
Статьи по теме:
- Как восстановить пароль
- Что делать при ошибке “Введён неверный код”
- Что значит "Превышено количество попыток отправки кода"
- Что значит “Телефон не принадлежит пользователю”
- Не пришло письмо для восстановления пароля