Краткое содержание:
Сервис для застройщиков, который помогает записать потенциальных клиентов на просмотр ЖК. Настроить сервис можно через персонального менеджера или самостоятельно в личном кабинете.
- Как выглядит сервис “Запись на просмотр”
- Как подключить сервис “Запись на просмотр”
- Дополнительные настройки сервиса “Запись на просмотр”
- Как обрабатывать записи на просмотр
Условия:
- Доступно для всех ЖК на тарифе “Застройщик”
- Во всех регионах РФ
- На всех платформах
Запись на просмотр - сервис, с помощью которого пользователь может записаться на просмотр ЖК без предварительного контакта с застройщиком.
По данным Циан, 10% аудитории готовы сразу записаться на просмотр объекта, без дополнительного звонка. Мы предоставили им возможность записаться с карточки ЖК или объявления.
Как выглядит сервис “Запись на просмотр”
После подключения сервиса на странице ЖК и на карточках квартир появится кнопка “Записаться на просмотр”.
Как происходит запись:
- Пользователь нажимает на кнопку “Записаться на просмотр”.
- Заполняет форму записи: дату, время и контакты.
- Нажимает “Записаться”.
Подтверждение записи происходит после обратного звонка от застройщика.
Пример с карточки ЖК
Пример с карточки объявления
Как подключить сервис “Запись на просмотр”
Подключить сервис можно двумя способами:
- Через персонального менеджера Циан.
- Самостоятельно в личном кабинете:
-
-
- Перейдите в новый раздел “Записи на просмотр”.
- Напротив нужного ЖК в столбце “Вкл/Выкл” передвиньте бегунок.
- После активации кнопка для записи будет отображаться на странице ЖК и на объявлениях в этом ЖК.
-
В разделе “Отчёт по звонкам” записи на просмотр будут отмечены отдельно.
Дополнительные настройки сервиса “Запись на просмотр”
Все дополнительные настройки: телефон для записи, менеджера и время работы, можно установить самостоятельно или через персонального менеджера Циан.
Где искать: Личный кабинет → Записи на просмотр
Чтобы звонок уходил сразу в отдел продаж вашего ЖК, укажите нужный номер в настройках. По умолчанию записи на просмотр будут переадресовываться на номер, указанный в XML-фиде ЖК.
- В столбце “Телефон для связи” нажмите на номер.
- Укажите актуальный номер и сохраните изменения.
Чтобы клиенты записались на просмотр во время, когда осуществляются показы ЖК, - укажите время работы.
По умолчанию будет использовано время работы колл-центра застройщика, указанное на странице ЖК.
- В столбце “Время работы” нажмите на “Изменить”.
- Настройте расписание и нажмите “Сохранить”.
Чтобы назначить менеджера, который будет обрабатывать записи на просмотр:
- В столбце “Менеджер” нажмите на “Добавить”
- Укажите почту менеджера и нажмите “Сохранить”.
Как обрабатывать записи на просмотр
Где искать: Страница обработки записей на просмотр
Чтобы получить доступ к этой странице, менеджеру по продажам необходимо авторизоваться/зарегистрироваться по почте, которая указана в настройках раздела “Записи на просмотр”.
Менеджер может проставить статус новой записи:
- Запись подтверждена.
- Запись не обработана.
Для подтвержденных записей можно изменить статус:
- Дошёл (клиент).
- Не дошёл (клиент).
На странице записи можно управлять расписанием.
- В случае, если показы не осуществляются в течение всего дня - отметьте день нерабочим, нажав на "Закрыто".
- Чтобы менять доступность в определенный промежуток времени - нажмите на указанное время. Если поле серое - рабочее время, если белое -нерабочее.
В разделе “Настройки” под названием ЖК можно изменить:
- Менеджера.
- Телефон для приема записей.