Запись на просмотр

https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/382/cat/100/

Краткое содержание:
Сервис для застройщиков, который помогает записать потенциальных клиентов на просмотр ЖК. Настроить сервис можно через персонального менеджера или самостоятельно в личном кабинете.

 

 

Условия:
- Доступно для всех ЖК на тарифе “Застройщик”.
- Во всех регионах РФ.
- На всех платформах.

 

Запись на просмотр - сервис, с помощью которого пользователь может записаться на просмотр ЖК без предварительного контакта с застройщиком. 

По данным Циан, 10% аудитории готовы сразу записаться на просмотр объекта, без дополнительного звонка. Мы предоставили им возможность записаться с карточки ЖК или объявления.

 

 Как выглядит сервис “Запись на просмотр”

 

После подключения сервиса на странице ЖК и на карточках квартир появится кнопка “Записаться на просмотр”.

 

Как происходит запись:

  1. Пользователь нажимает на кнопку “Записаться на просмотр”.

  2. Заполняет форму записи: дату, время и контакты.

  3. Нажимает “Записаться”. 

Подтверждение записи происходит после обратного звонка от застройщика.

Пример с карточки ЖК

Пример с карточки ЖК

 

Пример с карточки объявления

Пример с карточки объявления

 

Как подключить сервис “Запись на просмотр”

 

Подключить сервис можно двумя способами:

  1. Через персонального менеджера Циан.

  2. Самостоятельно в личном кабинете:

    • Перейдите в раздел “Записи на просмотр".

    • Напротив нужного ЖК в столбце “Вкл/Выкл” передвиньте бегунок.

    • После активации кнопка для записи будет отображаться на странице ЖК и на объявлениях в этом ЖК.

Как подключить сервис

В разделе “Отчёт по звонкам” записи на просмотр будут отмечены отдельно. 

 

 Дополнительные настройки сервиса “Запись на просмотр”

 

Все дополнительные настройки: телефон для записи, менеджера и время работы,  можно установить самостоятельно или через персонального менеджера Циан.

 

Где искать: Личный кабинет → Записи на просмотр.

 

Телефон для записи

Чтобы звонок уходил сразу в отдел продаж вашего ЖК, укажите нужный номер в настройках. По умолчанию записи на просмотр будут переадресовываться на номер, указанный в XML-фиде ЖК.

  1. В столбце “Телефон для связи” нажмите на номер.

  2. Укажите актуальный номер и сохраните изменения.

Телефон для записи

 

Время работы

Чтобы клиенты записались на просмотр во время, когда осуществляются показы ЖК, - укажите время работы.

По умолчанию будет использовано время работы колл-центра застройщика, указанное на странице ЖК.

  1. В столбце “Время работы” нажмите на “Изменить”.

  2. Настройте расписание и нажмите “Сохранить”.

Время работы

 

Настройка менеджеров

Чтобы  назначить менеджера, который будет обрабатывать записи на просмотр:

  1. В столбце “Менеджер” нажмите на “Добавить”

  2. Укажите почту менеджера и нажмите “Сохранить”.

Настройка менеджеров

 

 Как обрабатывать записи на просмотр 

 

Где искать: Страница обработки записей на просмотр

Чтобы получить доступ к этой странице, менеджеру по продажам необходимо авторизоваться/зарегистрироваться по почте, которая указана в настройках раздела “Записи на просмотр”.

 

Обработка записей

Менеджер может проставить статус новой записи:

  • Запись подтверждена.

  • Запись не обработана.

 

Для подтвержденных записей можно изменить статус:

  • Дошёл (клиент).

  • Не дошёл (клиент).

Обработка записей

 

Настройка расписания

На странице записи можно управлять расписанием. 

  1. В случае, если показы не осуществляются в течение всего дня - отметьте день нерабочим, нажав на "Закрыто".

  2. Чтобы менять доступность в определенный промежуток времени - нажмите на указанное время. Если поле серое - рабочее время, если белое -нерабочее.

Настройка расписания

 

Дополнительные настройки

В разделе “Настройки” под названием ЖК можно изменить:

  • Менеджера.

  • Телефон для приема записей.