Циан.Аудитория

https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/387/cat/100/

Циан.Аудитория - новый рекламный продукт для застройщиков и их представителей. С помощью “Циан.Аудитория” появилась возможность запускать рекламные кампании на аудиторию Циан за его пределами (на внешних сайтах: ВКонтакте, Одноклассники, сайты РСЯ и др.).

 

Видео:

 

Зачем подключать “Циан.Аудитория”:

  • Ваша аудитория получает новую точку контакта с продуктом - более 50 внешних площадок.

  • Размещённые на Циан ЖК получают больше просмотров.

  • Возможность расширить аудиторию.

 

Условия:
- Для ЖК на тарифе “Застройщик”.
- В регионах Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

 

 

Как настроить продукт “Циан.Аудитория”

 

В личном кабинете с тарифом “Застройщик” появился новый раздел “Циан.Аудитория”. Здесь вы можете пошагово настроить рекламную кампанию.

  1. Перейдите в раздел “Циан.Аудитория”.

  2. Нажмите “Создать кампанию”. 

  3. Выберите ЖК. В блоке “Общая информация” укажите название рекламной кампании и выберите ЖК (доступно только для ЖК с оплатой по CPL).

  4. Настройте сегменты. Укажите параметры сегмента аудитории для рекламной кампании: 
    - география;
    - интерес к типу жилья;
    - ценовой сегмент.
    Можно создать несколько сегментов для одной рекламной кампании.

  5. Укажите период действия рекламной кампании. Задайте дату старта и окончания кампании. При необходимости активируйте настройку “Без даты завершения”.

  6. Выберите бюджет. Вы можете выбрать один из способов бюджетирования:
    - За количество кликов. Сколько кликов необходимо получить. Минимальное количество кликов - 1000.
    - Общий бюджет в рублях. Сколько средств необходимо потратить на одну кампанию. Минимальный бюджет - 100 000 рублей.

  7. Настройте рекламный баннер.  В рекламном баннере можно редактировать следующие параметры:
    - Цена от.
    - Изображение: можно загрузить своё изображение с ЖК.

Важно! К редактированию не доступны параметры, которые автоматически подгружаются с Циан: название ЖК, название застройщика, URL карточки ЖК на Циан, цветная подложка баннера.

цветная подложка баннера

 

Как включить/отключить рекламную кампанию

 

Включить или отключить рекламную кампанию можно в любое время в личном кабинете → в разделе “Циан.Аудитория”.

Для этого передвиньте бегунок напротив нужной кампании: 

Как включить/отключить рекламную кампанию

 

Модерация рекламной кампании

 

После настройки всех параметров рекламная кампания отправляется на модерацию во все внешние сети. Кампании на модерации помечены значком Восклицательный знак.

Кампании на модерации

В случае неуспешного прохождения модерации, ошибки будут выведены в личном кабинете при клике на ссылку ”Подробнее”. Необходимо обработать ошибки путём редактирования рекламной кампании и заново отправить её на модерацию.

В обработке ошибок от модерации поможет персональный менеджер Циан.

 

 Аналитика рекламных кампаний “Циан.Аудитория” 

 

Чтобы оценить эффективность рекламной кампании - перейдите в блок “Статистика”. Доступны следующие метрики:

  • Показы.

  • Клики.

  • Нажатия на кнопку «Показать контакты» Post-click.

  • Нажатия на кнопку «Показать контакты» Post-view.

блок “Статистика”

 

 Модель оплаты рекламной кампании 

 

  • Модель оплаты - за клик (CPC).

  • CPC для любого сегмента недвижимости = 100 руб.

 

 Список рекламных площадок 

 

Adfox HB

Admixer

Admixer2

Adnetic

AdPartner

AdRiver

Adtelligent

Advmaker

AdWise

AppNexus

Between Digital

Bidease

BidSwitch

Bidvol

BS. AdForm

BS. Fyber

BS. GumGum

BS. Improve Digital

BS. MyTarget

BS. Rubicon

BS. SmartAdServer

BS. Taboola

BS. Verizon Media

BS. Verizon Video

Buzzoola

Gnezdo

Google AdX

Kidoz

Liqvid

Mgid

MobFox

MoeVideo

MoPub

OpenX

OTM

Pubmatic

Republer

Republer-p

Republer-v

Sape

SilverMob

SmartyAds

SMI2

UMG

Unity

Viads

VideoCap

Videonow SSP

Vox

Xendiz

Yabbi

Yandex

Yandex ORTB