Что делать, если средства не зачисляются на баланс аккаунта

https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/93/cat/18/

Вопросы: Не прошла оплата. Не проходит оплата. Оплатил, денег нет. Платеж исполнен. Платеж прошел, деньги не поступили. С карты списались деньги, в Циане это не отражено. Денег на счете нет.

 

Если оплачиваете от юридического лица:

Обратите внимание на сроки зачисления: Если совершили платёж:

  • До 16:00 - средства поступят в этот же рабочий день с 17:00 до 17:30.

  • После 16:00 - средства поступят на следующий рабочий день до 12:00.

Если средства не поступили на баланс, отправьте платёжное поручение в поддержку.

 

Если оплачиваете от физического лица:

Зачисление средств производится в течение нескольких минут после пополнения.

Если средства не поступили на баланс, отправьте чек по операции, уточнив способ оплаты, в поддержку.

 

Статьи по теме:
Способы оплаты для юридических лиц
Способы оплаты для профессионалов — физических лиц