Как настроить сервис “Сообщения” для сотрудников

https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/281/cat/84/

Краткое содержание: В настройках главного аккаунта можно выбрать, кто будет отвечать на сообщения, которые поступают по объявлениям агентства. 

 

Условия:
- Для аккаунтов агентств, к которым прикреплен хотя бы один активный сотрудник.
- Для объявлений, опубликованных за счёт агентства.

 

 

Настройка сервиса “Сообщения” на сайте

 

  1. В главном аккаунте перейдите в раздел “Настройки” → “Сообщения”.

  2. Выберите, кто сможет отвечать на сообщения:

  • Все сотрудники. Отвечать на сообщения сможет сотрудник, за которым закреплено объявление. Это может быть главный аккаунт или агент. У сотрудника в личном кабинете должен быть включен сервис “Сообщения”. Если настройка будет отключена, то написать по объявлению не получится.

    Важно! Настройка “Все сотрудники” включена по умолчанию. В случаях изменения настройки, ранее созданные чаты могут быть перенесены на другие аккаунты. 
    Например: Настройку  “Все сотрудники” поменяли на “Только главный аккаунт”. В таком случае, чаты по объявлениям сотрудников перейдут на главный аккаунт.

  • Только агенты. Отвечать на сообщения могут только сотрудники, за которыми закреплены объявления. У сотрудника в личном кабинете должен быть включен сервис “Сообщения”. Если настройка будет отключена, то написать по объявлению не получится. На объявлениях, которые закреплены за главным аккаунтом кнопки “Написать сообщение” не будет.

  • Только главный аккаунт. Отвечать на сообщения может главный аккаунт. В том числе и на сообщения, которые поступают по объявлениям сотрудников. 

  • Никто. Сервис “Сообщения” будет отключен, кнопка “Написать сообщение” не будет отображаться на объявлениях агентства. 

  1. Все изменения сохранятся автоматически.

Сервис “Сообщения” на сайте

Если сотрудник размещает объявление за личный счёт, то отвечать на сообщения сможет только он сам.

 

Настройка сервиса “Сообщения” в мобильном приложении

 

  1. Откройте раздел “Профиль”.

  2. В разделе “Настройки” нажмите на “Сообщения”.

  3. В настройках укажите, кто сможет отвечать на сообщения в объявлениях агентства. 

  1. Все изменения сохранятся автоматически.

Важно! Настройка “Все сотрудники” включена по умолчанию. В случаях изменения настройки, ранее созданные чаты могут быть перенесены на другие аккаунты. 
Например: Настройку  “Все сотрудники” поменяли на “Только главный аккаунт”. В таком случае, чаты по объявлениям сотрудников перейдут на главный аккаунт.

 

Как ответить на сообщения, которые получили сотрудники

 

У главных аккаунтов появилась возможность отвечать на сообщения, которые получили сотрудники агентства.

 

Чтобы ответить на сообщение:

  1. Перейдите в раздел “Сообщения” → “Чаты сотрудников”.

  2. Введите фамилию и имя сотрудника.

  3. Выберите нужный чат для ответа.

Главный аккаунт может ответить на все сообщения, которые были направлены по объявлениям, размещённым за счет агентства.

Если объявление было размещено за счет сотрудника, то ответить на него не получится.

Для клиента, с которым общается агентство ничего не изменится, он будет видеть переписку только с одним собеседником.

Если сотрудник будет откреплен от главного аккаунта, то все сообщения появятся в чатах агентства.