Краткое содержание: В настройках главного аккаунта можно выбрать, кто будет отвечать на сообщения, которые поступают по объявлениям агентства.
Условия:
- Для аккаунтов агентств, к которым прикреплен хотя бы один активный сотрудник.
- Для объявлений, опубликованных за счёт агентства.
Настройка сервиса “Сообщения” на сайте
- В главном аккаунте перейдите в раздел “Настройки” → “Сообщения”.
- Выберите, кто сможет отвечать на сообщения:
- Все сотрудники. Отвечать на сообщения сможет сотрудник, за которым закреплено объявление. Это может быть главный аккаунт или агент. У сотрудника в личном кабинете должен быть включен сервис “Сообщения”. Если настройка будет отключена, то написать по объявлению не получится.
Важно! Настройка “Все сотрудники” включена по умолчанию. В случаях изменения настройки, ранее созданные чаты могут быть перенесены на другие аккаунты.
Например: настройку “Все сотрудники” поменяли на “Только главный аккаунт”. В таком случае, чаты по объявлениям сотрудников перейдут на главный аккаунт.
- Только агенты. Отвечать на сообщения могут только сотрудники, за которыми закреплены объявления. У сотрудника в личном кабинете должен быть включен сервис “Сообщения”. Если настройка будет отключена, то написать по объявлению не получится. На объявлениях, которые закреплены за главным аккаунтом кнопки “Написать сообщение” не будет.
- Только главный аккаунт. Отвечать на сообщения может главный аккаунт. В том числе и на сообщения, которые поступают по объявлениям сотрудников.
- Никто. Сервис “Сообщения” будет отключен, кнопка “Написать сообщение” не будет отображаться на объявлениях агентства.
- Все изменения сохранятся автоматически.
Если сотрудник размещает объявление за личный счёт, то отвечать на сообщения сможет только он сам.
Настройка сервиса “Сообщения” в мобильном приложении
- Откройте раздел “Профиль”.
- В разделе “Настройки” нажмите на “Сообщения”.
- В настройках укажите, кто сможет отвечать на сообщения в объявлениях агентства.
- Все изменения сохранятся автоматически.
Важно! Настройка “Все сотрудники” включена по умолчанию. В случаях изменения настройки, ранее созданные чаты могут быть перенесены на другие аккаунты.
Например: Настройку “Все сотрудники” поменяли на “Только главный аккаунт”. В таком случае, чаты по объявлениям сотрудников перейдут на главный аккаунт.